воскресенье, 19 января 2014 г.

Рамочка

Да, та самая штуковина, фиговина, ерундовина, о которой я писала раньше. Планка для крепления кулера к материнской плате.

Всю жизнь не люблю "пластилины и изоленты", а тут согласилась приклеить отломанный куcочек-загогулину и, купив термопасту, водрузила вчера кулер на место. Старалась, чтобы не было перекоса.

Проработал компьютер вечером пару часов. Утром влючила технику и после 15 минут работы услышала характерный щелчок - приклееная "насмерть" загогулина  отвалилась. На термопасте и на одном крючке кулер держится. Выключила, потому как взвыл, бедняга.

С самого начала было очевидно, что настанет скорый каюк.  Вчера в городе, покупая термопасту, поинтересовалась у продавца, где бы такую рамочку приобрести. А рядом оказался человек из "Политеха", сервисный центра в Гомеле.  Есть у них такие рамки, снимают с мёртвых материнских плат.

В понедельник будет с рамочкой. Цена этого добра 60 тысяч. В принципе, за такую мелочь недёшево, но, учитывая сильную в ней потребность, очень даже хорошо. Тем более, что мне её с сервисного центра поближе подвезут,  далеко не ехать.

Подобной проблемой страдают сокеты AM2 с AMD Athlon, только они и ломаются. Так что называть процессор или сокет не было необходимости, человек меня опередил с ответом.

Второй вариант, в два раза дешевле, купить рамочку через аукцион tut.by. Там её цена 1 доллар, плюс оценена будет на столько же при пересылке, плюс 3 процента за наложенный платёж. Тысяч 30 будет. Но человек не уверен, что нужная рамка есть, ему нужно смотреть ещё. Отпишется в понедельник.

Вот такие приключения с рамочкой. Спасибо всем, кто помогал мне разрулить этот вопрос, особенно ПРОшечке.

ЗЫ: Стресс. Младшая моя поехала на Сож и окунулась в прорубь. Думала, не переживу, пока дождусь. Явилась, довольная и счастливая. На улице -18, а она на маршрутке из Гомеля после проруби. Рассказывает, что когда они с подружкой, взявшись за руки, рванули к проруби, мужики: "О, БАБЫ пошли!" А в той "бабе" килограммов 45, не больше)))

Дети наши, дети...
Share:

8 комментариев :

  1. Говорит, с головой не окуналась, ехать же домой через весь город... О, Бог мой, ты представляешь, Дима, говорит, меняла бельё, попу и ноги не чувствовала. Немного поцарапалась о лёд. Вода же в проруби со льдом. Но счааастья...

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, огромный стресс для огранизма, всплеск гормонов, обезболивает и штырит немножко. Лучше не увлекаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Были в Пустынках, но где ныряють было слишком много желающих.. Набрали воды и поехали..
    Молодчинка Ксюха! УВАЖУХА!

    ОтветитьУдалить
  4. Она сегодня последний экзамен сдала, кроме того. Сессия же была.
    А я купила рамочку, чуток не с таким креплением (у меня на болтиках, а эта новая и со шпиндюльками, которые защёлкиваются), но извратилась и установила, повытягивала эти шпиндюльки и пришпандорила болтиками. Прокладок у бывшего не нашла в его железяках для извращения, зла была-злющая.
    Что-то звук кулера перестал нравиться. (( Может, нельзя слишком сильно закручивать болтики?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Возможно перекосила при зажиме.. затягивать надо по диагонали всегда, сразу если зажимаешь, то в итоге всегда получается перекос..

    ОтветитьУдалить
  6. А я прошлой осенью сразу материнскую плату в ремонт повезла, ручками побоялась делать: вдруг испорчу что? В итоге погуляла по центру часа два, пока мне старый кулер отдирали да новый присобачивали. денег немного отдала - 50 тыс. И проработал у меня комп с новым кулером аж до нынешнего Нового года. Теперь снова стоит и пылится ((((

    ОтветитьУдалить