среда, 8 января 2014 г.

Публичность

Чувствую себя ужасно некомфортно. На днях поменяла авку на изображение. Показалось, что я сама себя замуровала. Где Я? Безликость действует на нервы.

Пойду менять обратно на фото. Кроме того, не хочу нарушать айтутбаевские правила, запрещающие использование вымышленных данных и абстрактного фото. Хоть анкета и скрыта, мало ли. Перекроют кислород и не войдёшь в аккаунт.

Чувствую себя превосходно с фото. Надо же. Пропала необходимость прятаться под авкой и только ник менять на имя не желаю. По крайней мере, не на блогах tut.by.
Share:

11 комментариев :

  1. Я не считаю себя безликой. Мне комфортнее быть полуинкогнито)) На аваторке моё личное фото, но с ним я не чувствую себя обнаженной) Да, у меня такие тараканы))

    ОтветитьУдалить
  2. Потому как привычка.
    Пишу, потому что сама удивлена. Мне с фото лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с блогами что-то намудрили( А может их вообще хотят забросить....

    ОтветитьУдалить
  4. На комментарий из админки сегодня не могу ответить. Не нажимается "Ответить".

    ОтветитьУдалить
  5. Крепитесь. Nothing lasts forever. С некоторых пор это мой девиз.

    ОтветитьУдалить
  6. Блоги не самое важное в жизни, но я без них никак.
    С первым днём 3-й четверти завтра.
    Голова разболелась от мысли, что завтра на работу.(

    ОтветитьУдалить
  7. Спс. Для меня это вряд ли праздник, но еще раз спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  8. Будем думать, что на две четверти ближе к отпуску. У меня вообще мандраж.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну на все ограничения можно найти адекватные действия. И действия соцсетей, требующих выполнения ихних часто меняющихся требований, идет в разрез с интересами пользователей, ихним правом быть кем хочется. Но тут все просто, они зарабатывают, и подстраховывают свой зад, вводя разнообразные требования. При выяснении с администрацией подобных действий на фейсбуке в итоге выяснилось, что после того как вслед как написала ты, "Дамские страсти" и "Одностишия", последовали письма в администрацию с Украины, Германии, Италии и США, от меня полностью отстали, так прямо и написали, что подобная возможность быть пусть и относительно инкогнито, стоит бабок - плати и к тебе не будет никаких претензий. По сему пути идет и тутбай - чтобы прикрыть страницу теперь надо отстегнуть.. вот потому и не захожу нынче туда, закрытая еще во времена бесплатной возможности это сделать..

    ОтветитьУдалить
  10. может быть и так.. иа стараюсь вообще больше нынче молчать - может быстрее испарюсь

    ОтветитьУдалить
  11. Извини за резкость, обидеть не хотела.

    ОтветитьУдалить