вторник, 7 января 2014 г.

Объявляется колядный блогерский флешмоб

Друзья мои, уважаемые блогеры!

"Могучая кучка" блогеров в составе №человек предлагает провести завтра колядный блогерский флешмоб.

Цель: порадоваться вместе празднику Рождества, привлечь внимание к blog.tut.by, повеселиться.

Идея такова: все пишем коротенькие статьи на любую тему, желательно на тему колядок. Можно выбрать также для себя роль колядовщика: Медведя, Козы-дерезы, Зайчика-попрыгайчика и так далее.

Обязательно пишем в статье колядную припевку - признак участия во флешмобе. Как озаглавить статьи? В заголовке должно присутствовать слово однокоренное с "коляда".

Публикуем все в одно время, в 12-00 7 января 2014 года. Не забудьте проверить время в общих настройках, оно должно быть +3.

Внешние блоги, которых не видно в прямом эфире, отмечаются на любом из блогов участников флешмоба в комментариях, чтобы можно было заглянуть в гости.

И все колядуем друг у друга с песнями и загадками.

Вера -wasabi- после проведения флешмоба пишет отчёт о проведённом мероприятии.

Любые предложения рассматриваются сегодня до полуночи и добавляются в этот пост.
Share:

28 комментариев :

  1. Так и хочется добавить - танцуют все! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу быть зёброй... но вот чего писать не знаю. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поняла! Тема любая, но заголовок и припевка обязательны!

    ОтветитьУдалить
  4. М-да... хотел было написать про "отпечатки" браузера, но как их к заголовку привязать? и зЁбру туда впихнуть?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня дежавю и не очень приятное. Такое уже где-то и когда-то было... И ничего из этого не вышло.

    ОтветитьУдалить
  6. Про зёбру? или про статейку которая "нужна" кому-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Ситуация вообще. Как холодной водой окатило. Воспоминания какие-то...

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, так значит его же надо зазвать сюда))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот тебе и ситуёвиня... вроде как что-то путное замышляешь. Провести время объединившись в группу. И тут о законе думаешь... а больше трёх не собираццо.

    youtube Ed2ByDw5eiQ

    ОтветитьУдалить
  10. Я буду колядный Заяц-ласковый мерзавец.

    ОтветитьУдалить
  11. Заяц, зёбра... кито исчо будит?

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю вот...кем же мне нарядиться...

    ОтветитьУдалить
  13. Как-нибудь поприличнее... а то вдруг кито пригласить вздумает. ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Шо та на роль медведЯ никто не заявил себя)) Это ж главный герой наравне с козой)

    ОтветитьУдалить
  15. А Козу Козёл не отпустит... :( поэтому Медведь с Медведицами останется.

    P.S.
    ... Малой Медведицей и Большой Медведицей

    ОтветитьУдалить
  16. Может мне сделаться Козой? Или всё же буду ЗаЕц?

    ОтветитьУдалить
  17. Хочешь быть заец, будь им) Я тогда буду козой, как жеж без козы?

    ОтветитьУдалить
  18. А я тогда буду Тигрой... как в мульте про Винни-Пуха

    ОтветитьУдалить
  19. Иа на фейсбуке написал трохи, ибо каледовал намедни, а теперача баиньки пойду, только на торрнет поставлю Gardeners' World ))
    Желаю вам я в Рождество,
    Святое это торжество,
    Удачи океан, море вдохновения,
    И невероятного вам везения,
    Я желаю вам мира и счастья,
    Пусть мечты и желанья сбываются!
    Все обиды, болезни, ненастья
    Пусть уходят и не возвращаются!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо тебе, добрый человек. ))) С Рождеством Всех...

    ОтветитьУдалить
  21. Ээх... застолбили козу ((( Тогда буду Чертом, хех.

    ОтветитьУдалить
  22. Всех поздравляю с Рождеством!!
    Пусть Рождество вас наградит
    За добрые дела,
    Пусть жизнь вам радости дарит,
    Любовь – не будет зла.

    Пускай ваши светятся глаза
    От радости всегда,
    Над головою небеса
    Не меркнут никогда!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Куда идти колядовать, почему ссылки не оставили?!

    ОтветитьУдалить
  24. Упс, сейчас исправлюсь.
    http://halch5.blogspot.com/2014/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  25. Капля, Горчица.
    Пожалуйста, простите меня, но никак не смог поучаствовать
    в флэш-мобе. Не следю!
    Дело в том, что вчера, 6-го, моей младшей дочери исполнилось
    25. Сегодня старшей на 3 года больше.
    Я ж математик, всё рассчитано.
    А учитывая то, что на неделе и у меня была днюха, а добавив
    сюда Новый год и Рождество, вы обязательно поймёте, какой
    флэш-моб я пережил за неделю.
    Сокрушительный удар по кошельку и здоровью.
    Танцы вприсядку и с подкиндесами сегодня - ну никак.
    Я исправлюсь, правда!

    ОтветитьУдалить
  26. Адам, прощаем!
    Семья дороже всего. С Рождеством, здоровья, счастья, любви, богатства! Хоть ты нам и с пустым кошельком хорош)

    ОтветитьУдалить