пятница, 31 января 2014 г.

Папка Public в Dropbox

Пользователи Dropbox вероятно знают, что только папка Public даёт прямые ссылки на файлы. По прямой ссылке можно, например, просмотреть фото или документ, не скачивая.

Я пользуюсь Dropbox давно и ещё года полтора тому назад удалила эту папку вместе с папкой Photo, совсем. Зачем? А с кем и чем мне было делиться?

Оказывается, эта папка обладает определёнными свойствами, которыми никакая другая папка на Dropbox не обладает.

Что делать? Нет такой нужной папки... Написала в техподдержку, спросила, как быть. Ответили очень быстро. Решений два. Если папка удалена, но осталась в Корзине - восстановить. Если удалена полностью, создать папку с таким же именем, выйти из аккаунта и войти снова. То же касается и папки Photo.

Теперь у меня есть папка Public и есть возможность прямых коротких ссылок.

Нас интересует Copy public link.



Ссылку можно сделать короткой (Shorten link)



Короткая ссылка:



Имеем: https://db.tt/Tcgd7Ylw

На фото Алексей, Ксюша моя, Андрюха и Даша на рождественском балу православной молодёжи во Дворце культуры Сельмаша (Гомель).
Share:

2 комментария :

  1. У меня в Дропбоксе уже давно русский язык. А вы специально не переключали с английского? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я о языке как-то и не задумывалась никогда)

    ОтветитьУдалить