четверг, 9 января 2014 г.

О том, как мы с Вадимом не хотим в школу

Вадим - мой ученик. Шестиклассник. Отличник.

Вадим: Ну вот завтра в школу (((*много плачущих смайликов*
Татьяна: никачу((
Вадим: агаа
Татьяна: ыыыыыы
Вадим:а в украине и в россии 13!!!
Татьяна: ага
Вадим: не честно
Татьяна: хорошо хоть четверг завтра, а не понедельник
Вадим: ага хоть какое-то утешение
Татьяна: а потом пятница и всё, выходные!

PS: До чего же мы докатились, что ни учитель, ни ученик в школу идти не хотят...
PPS: Не надо, не поздравляйте меня с первым днём четверти! Я сегодня встала в 5 утра, чтобы не проспать на работу. Можно было и не ложиться)) Пока-пока!
Share:

12 комментариев :

  1. А кто-то хочет? Таких не наблюдала!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну иа типа и не поздрафляю))
    Домой хоть придешь?))

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня только вернулась от родителей, поезд пришел в 5 утра, я легла подремать на часок и ПРОСПАЛА!!!!! Первый рабочий день ))) Правда, успела на уроки, но на маршрутках пришлось ехать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я хотела! После почти годового перерыва. А сейчас не хочу.

    ОтветитьУдалить
  5. Уже) У меня 4 урока всего сегодня. И одна форточка.

    ОтветитьУдалить
  6. А я гадала - что Вы там в Бресте делаете...
    Я однажды была очень расстроена и перепутала расписание. Нужно было к 8-00, а я решила, что к 10-00. Коллеги два урока заменили, думали, что со мной случилось что-то. После того случая купила будильник и завела на 5-45. Это ужасно)

    ОтветитьУдалить
  7. Вам везет, у меня продленка до 18.00.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня 2 телефона и, соответственно, 2 будильника. Первый завожу пораньше, чтоб часок еще поспать, а по второму встаю. Иначе не получается. Во второй четверти так вообще еле заставляла себя встать на работу: за окном темно и организм не верит, что вставать пора ))

    А после каникул уроки проводить совсем не хотелось.

    ОтветитьУдалить
  9. Э, Лена, будильник на телефоне - не будильник. У меня такой звук на будильнике, что волей-неволей встанешь, без второго напоминания.))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, четверг у меня неплохой день, не считая 11-го класса первым уроком... Но самый лучший - понедельник.
    Ой, что это я? Самый лучший - суббота и воскресенье! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Был у меня такой - старый, железный. Звук от него мертвого мог поднять. В экстренных случаях я ставила его на подоконник (чтоб точно встать и выключить) и еще в кастрюлю (чтоб силу звука увеличить).Приехала мама, услышала и велела выбросить, а то с мной вместе полдома встает )))

    ОтветитьУдалить
  12. Я хотела электронный, который от сети работает, помните минскую "Электронику"? А ребёнок купил мне китайский за 127 тысяч, тоже электронный, но цифры серые. Хорошо, что в темноте видны.

    ОтветитьУдалить