понедельник, 6 января 2014 г.

Сто

- Алекс, мне кажитцо Капелька как-то следит за нами...
- Никуданидецца...
- Следю, следю...

Имея на другом блоге в "час пик" 1000 посетителей (но это не то, не для души), решила отпраздновать со своими читателями (вас мало, но вы мне все очень дороги) этот небольшой прорыв - 100 на Дворике. Нет, я ничего специально не делала, я пишу в блог не ради цифры, а потому что в жизни не очень болтлива и, как парадокс, жажду высказаться на блоге, поделиться, так сказать, с миром своими мыслями.

Пока размышляла, делать скрин или нет, 101-ый заглянул. Но кашу маслом не испортишь. Пусть будет 101, всё равно до полуночи ещё кто-нибудь заглянет.



На блогах обсуждался вопрос о "слежке" с помощью счётчиков. Признаться, мне нравится Метрика Яндекса, этот инструмент блогера для меня -  увлекательное чтиво.
Share:

25 комментариев :

  1. >> а потому что в жизни не очень болтлива
    Следим, следим. Капля, с цифрой!
    Готовимся к днюхе.

    ОтветитьУдалить
  2. Адам... нет слов. Следишь, точно? :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно. А моя мурзилка все контакты с сайтами гугла и яндекса (и других поисковиков) блокирует. По идее он не сможет меня посчитать...

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, не волнуйся ты так) Я тебя без Метрики посчитаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Заразная штука - рейтинг проверять ) После прочтения этой записи полезла в свои блоги статистику смотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, за компанию не один цыган повесился. )
    Я любитель цифр.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот только нет у меня подобных вещиц на блогах. На всех только новые посетители считаются. А если, к примеру, один и тот же человек заходит несколько раз в неделю, то его посчитают только первый раз. Поэтому сотни у меня - это редкость. Только в "Заметках" перед Новым годом под 300 было, а теперь снова 40-70 в день. Так что я поздравляю с сотней!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Что за хи-хи?)) Да, сто. Сегодня. А вообще намного меньше.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Метрика Яндекса прекрасно устанавливается на блоггере. И будет считать! Посетителей отдельно, а визиты отдельно.
    Спасибо. Вот праздник так праздник себе устроила!)

    ОтветитьУдалить
  10. Надо будет попробовать поставить. Не сегодня, конечно, но на днях.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня на Портфолио сбился. Нужно подтверждать права.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот... Пусть уже стоит мой Flag Counter, да и я к нему привыкла.

    ОтветитьУдалить
  13. Это не сложно, просто немножко лень. Нужно в html-редакторе вставить скрипт метрики.

    ОтветитьУдалить
  14. Сто! Красивая цифра) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Тогда точно на днях надо попробовать. Тоже люблю цифры ))

    ОтветитьУдалить
  16. На тутбаевских разная посещаемость - второй, хоть и имел даже тЫЦ20, более 50 не приходят, на первом же, при его неправильном адресе, были непонятные разбежки цифр - от 50 до 900 в день ;) но автономка переплюнула - было почти 11000 как то, а в среднем ежедневно сотни две приходят

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю.
    А порой, когда у тебя есть доступ к метрике большого сайта, вот там же не просто чтиво начинается, а настоящее криминальное чтиво. Тоже люблю смотреть статистику и поведение посетителей на сайте. =)

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня 0-7 посетителей в сутки. 10 будет - у рэстаран пойду! :)

    ОтветитьУдалить
  19. ТИЦ, Саша, зависит не так от посещаемости, как от ссылок на блог на сайтах похожей тематики. У Дворика никогда не будет ТИЦ. Была когда-то десятка. А вот на учительском 20 - потому как ссылки.
    Ну, а у тебя в читателях никогда не было недостатка, факт.

    ОтветитьУдалить
  20. Сегодня 40+ , столик уже заказан? =)

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, давай раскрутим эту твиттерянку))

    ОтветитьУдалить
  22. Ха! Придётся ей идти у рэстаран))

    ОтветитьУдалить