понедельник, 11 октября 2010 г.

Не могу понять

Не могу понять, что происходит в этом засасывающем Интернете. Какие-то душу рвущие сообщения, удаления аккаунтов, непонятные посты.
Кто-то кого-то называет хамом, кто-то уходит.
Ничего не понимаю. Надо понимать, что меня предупреждают о двуличии и лицемерии одного из моих знакомых? Спасибо, я учту.
Меня больше напрягает недосказанность. Но раз ты удалился - обрети спокойствие, я тебе от всей души желаю не переживать и не нервничать. Только прошу не напоминай мне снова и снова о том, о чём я не хочу думать. Я поняла.
Мне только не понятно, зачем столько внимания уделять тому злосчастному инциденту. О нём давно пора забыть.
А мне по доброте душевной давно пора не лезть не в свои дела.
Я знаю, что ты заглянешь на блог и прочитаешь этот пост. Можешь себе представить, как я читала твоё сообщение в 5 часов утра. И что до меня до сих пор ничего не дошло. Но не беспокойся. Я буду осторожна. Спасибо.
P. S. Этот пост написан для одного моего преданного друга, который, сколько я его знаю, всегда мне помогал словом и делом. Он и сейчас обо мне беспокоится. Несмотря на мой сволочной характер и так далее.
Share:

12 комментариев :

  1. C утра пораньше "весёлые слова"? :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Нормальный у тебя характер и человек ты правильный, так что не стоит так уж ;) вредная правда чуток

    ОтветитьУдалить
  3. Никаких угрызений совести, Алекс.
    Я вообще не хочу вспоминать о вышеизложенном. Но так как человек удалился, а дозвониться я не смогла - вот мой ответ. И не втягивайте меня больше в эту возню.
    Не вижу ни интригана, ни хама. А личная переписка меня не касается.

    ОтветитьУдалить
  4. А что, с боевым настроем на работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебя никуда не втягиваю. Если бы я знал конкретику, тогда бы сказал точнее.
    А так, анилИз на имеющемся материале.
    Спи спокойно, зайка моя.

    ОтветитьУдалить
  6. Спокойно, Алекс, ты не втягиваешь.

    ОтветитьУдалить
  7. :)
    А я уж начал головой ап стенку.

    ОтветитьУдалить
  8. Видишь внизу комментария слово "Ответить?" Тыкай туда и отвечай. Что за безобразие новую ветку комментариев начинать? Ты же мне отвечаешь? Вот и жми под моим комментарием ОТВЕТИТЬ. Учить вас вечно надо...

    ОтветитьУдалить
  9. Да, тут получше стало. Как в ЖЖ. Не заметил, пра-а-асти.
    А ты суровая ныне...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я редко захожу, стыдно. А блог то изменился до неузнаваемости. Не ожидал.
    Спасибо Капелька.

    ОтветитьУдалить