пятница, 8 октября 2010 г.

Привыкаю

Админка подобного типа многим знакома. В своё время после перехода на blog.tut.by привыкали к несколько грубоватой и совершенно простой админке. А теперь возвращение к прежней, знакомой, кажется непривычным.
В i3Theme кое-что исчезло, в частности, нет входа в админку. И хотя настоящему блогеру на своё детище ничего не стоит пробраться окольными путями, несколько напрягает. Админка есть по умолчанию, но почему-то исчезает при редактировании виджетов.
А нынешняя тема кажется мне довольно простой и не наляпистой. Легко менять фон и шапку.
В общем, мне понадобился час, чтобы не шарахнуться подальше от Дворика, теперь осталось восстановить в памяти все былые навыки работы с подобной версией. Зато насколько я помню, в подобной версии замечательно сохраняются черновики. Поживём - увидим. Уже успела в css порыться и кое-что в теме изменить.
Бр-р-р... Руки замёрзли, невозможно по клаве стучать.
Прошу прощения, что не отвечаю на комментарии, сейчас отогреюсь и отвечу.

С новосельем, народ!
И всё же что-то мне не то с темой... Может, фон поменять?
Share:

27 комментариев :

  1. Всё нормально )........ . .... . . Вот и пришли перемены........ . .. . Всё-таки что-то должно меняться )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и тебя с новосельем! Фон красивый, но как-то от него совсем уж холодно становится. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, не жарко. Попробуем другой.

    ОтветитьУдалить
  4. С новосельем!
    А фон... может старый попробовать? Он такой тепленький)

    ОтветитьУдалить
  5. ПупкинЪ, та админка вроде получше была. Загрузка файлов только с компа... В этой.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется или Дворик стал ярче?)

    ОтветитьУдалить
  7. Ёжик, экспериментирую. Пока на старой теме, вдруг админка появится. А нет - перейду на другую.

    ОтветитьУдалить
  8. Дурьдом какой-то :) Нифига пока что не понимаю. Не нравится мне всё это, абсолютно не нравится. А привыкать некогда...

    ОтветитьУдалить
  9. Часы я сама убрала, когда тему меняла.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня болит голова.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты зачем спрятался? Что стряслось? ни-ни

    ОтветитьУдалить
  12. Как ни зайду -- интерьер все время новый. А когда привыкать?
    На зеленом фоне уютно. Этот оттенок зеленого приятный. Еще бы полотно белое во что-нибудь "вляпать".... :) Только не в это самое.... :(
    Спишь, Капелька? Тогда спокойной ночи. Ой, уже 2 часа через 10 минут. Засиделась я.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Светланика. Это не спится мне. Оставлю зелёный, раз тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. О, еще одна ночная пташка. А я думала, что только Окси.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, три пташки. Уже могли бы и сообразить на троих.

    ОтветитьУдалить
  16. сын фотографаоктября 09, 2010 6:16 AM

    я б этим одминам руки поотрывал
    З.Ы. какое настольжи по блогам бай

    ОтветитьУдалить
  17. Маленькое Зло, не торопись с выводами. Да, много недостатков, но думаю, исправят. Вон у меня аудиоплеер в виджете не работает...

    ОтветитьУдалить
  18. Товарищи, фигня какая-то полнейшая, зато я заметила, что максимальный размер загружаемого файла в блог - 23 метра, о! Скоро фильмы загружать будем.
    Сообразить не против, и не только на троих, у меня есть повод, и не один.
    Капелька, перемены - это хорошо, но эта тема тебя старит. Возвращай молодость и оптимизм!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже обратила внимание на 23 метра. Где бы ещё глянуть, сколько всего метров осталось.
    Ну, и я не девочка уже, Окси. Шапку поменяю, фон пусть остаётся. И как вообще тема может старить?

    ОтветитьУдалить
  20. Капелька, Окси тебя просто приободрить хотела. А тема, правда, не старит, это мы старимся "в тему". ;) Но если подходить глубоко абстрактно..... :(
    Я залегла в 3 часа ночи, а, может, утра... А ты, как я погляжу, попозже.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну да. Побеседовала со старым молодым другом и ушла спать. А Окси не видно было. Твиттилась, явно.
    Я уже не парюсь по поводу темы. Мне нынешняя больше по душе. Всегда хотелось такой прямоугольник иметь без лишних прибамбасов.

    ОтветитьУдалить
  22. Извиняем. Только мы со Светланикой третьего так и не нашли вчера.
    Ох, ё! Дурочка я. Мне же Лёшка вчера почти предложил)) Он про печеньку, а мне нужно было про вискаря завернуть. Не сообразила.

    ОтветитьУдалить
  23. Ум-гу....
    Может появиться только Дед Мороз.
    С подарками...
    Кокой подарок заказывали?

    ОтветитьУдалить
  24. Гы-ы-ы...
    Опять не туда коммент отправил....
    Извините.

    ОтветитьУдалить