четверг, 7 октября 2010 г.

Красотища!

Пишу сегодня статью про подарки в виде картинок, которые незнакомые граждане дарят, а у самой мысль, что если мне Вова мышку дарит или Юра песенку, то мне очень приятно такие знаки внимания от друзей получать. Тем более, что знакомы мы по форуму давно и так далее. И тут мне такая красотень приходит. Салим, мне очень нравится. Ты случайно мысли мои не читаешь? Что-то слишком часто ты рядом, когда мне очень нужна поддержка. Поражаюсь, как в таком юном возрасте можно быть таким замечательным другом. Спасибо тебе большое. Я чуть было не замёрзла сегодня, а ты меня мышкой своей отогрел.



Кот на Чеширика похож. Не понятно только, как так можно яичницу держать в лапках. Наверное, она замёрзла так же, как и я.
Сейчас пойду наберу горячей воды в бутылку, обниму её и буду греться, вспоминая этого замечательного мыша.
Share:

7 комментариев :

  1. Очень красиво и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот тебе, Капелька, ещё коты и мыши:
    www.allday.ru/2008/08/08/anton_gorcevich__koty.html

    ОтветитьУдалить
  3. Одни переносчики гельминтов.
    Нет, чтобы с паучком подружиться!

    ОтветитьУдалить
  4. http://piples.ru/uploads/fotos/foto_110098.gif
    Пусть маленькое, но оно есть.

    ОтветитьУдалить