пятница, 22 октября 2010 г.

Шагом марш!

Грипп на подходе.
Сегодня коллеги проинформировали, что наша заведующая РОО проявила заботу о здоровье учителей. Сама документ не читала, завтра прочитаю обязательно. Суть такова, что начальник наш дала указание всем учителям привиться от гриппа.
Сейчас. Одну минутку. Только в шеренгу построимся и все дружно шагом марш на прививки. А кто шаг вправо, шаг влево - расстрел.
Вы считаете, я зря возмущаюсь? А я не хочу, чтобы моим здоровьем распоряжалась заведующая РОО.
Если уж кто-то так рьяно беспокоится о моём бесценном здоровье, пусть лучше создаст мне и коллегам условия для работы.
Дальше слов нет, одни мысли.
Share:

29 комментариев :

  1. Кстати, о гриппе. Недавно прочитала способ для появления иммунитета к гриппу и другим простудным заболеваниям. Нужно поставить в углу комнаты, где вы чаще всего находитесь, открытую ёмкость с корицей. Человек, дышаший постоянно запахом корицы, простудой не заболеет.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет. Дальше слов есть. Вы знаете Волшебное слово? Да знаете, просто не говорите никогда. А скажите! Капля, не поверишь, но чиновники после Волшебного слова прячут башку в песок и больше не пристают.

    ОтветитьУдалить
  3. Научите, Адам. Про то ли я слово подумала?

    ОтветитьУдалить
  4. Капелька, про то! Нинада стесняться!
    А вообще я ответил на своем блоге только что.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы уверены, что это одно слово?

    ОтветитьУдалить
  6. У нас рекомендуют, а не указывают, в медпункте прививают, только кого, не знаю, никто из коллег не хочет прививаться!! И я заодно с ними боюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Делать прививку или нет - личное дело каждого. Как говорит одна моя знакомая дохтарка, не хочу чтобы надо мной и моим ребенком проводили эксперементы. Чтобы избежать проблемы с гриппом есть более действенные методы

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, Вы уверены? У меня три получается.. *shy*

    ОтветитьУдалить
  9. Не прививался раньше вообще ( от гриппа).
    Прививался только последние два года.
    Последние два года болею гриппом.
    Причём в тяжёлой форме.
    Моё личное субъективное мнение, что вся эта прививочная кампания есть большой профанацией, отмыванием больших денег.
    Которые позже выплывут строкой в журнале "Форбс"
    Ма-аленькой скромной строчкой....

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за мнение. У меня тоже сомнения на этот счёт. Про отмывку денег.

    ОтветитьУдалить
  11. Прививки, блин...Что мне в них нравится - так это лотерея: медики с помощью могущественного шаманства прогнозируют приход вируса гриппа В, а приходит грипп А (к примеру). И что получается? Ты прививаешься, тебя недельку ломает выработкой иммунитета, а через два месяца - та-даааа! - сопли, кашель, ломота в костях говорят тебе, что медики не угадали...

    ОтветитьУдалить
  12. Как раз дома завалялось много лишней корицы))

    ОтветитьУдалить
  13. Эта тема и меня бесит просто!!! В школе у дочери ультиматум просто поставили.Всем в обязательном порядке и даже пригрозила классная-всем,кто откажется - поставит неуд.за четверть и хорошей оценки по её предмету не видать.Вот и было желание пойти в школу и разобраться.Только вот дочка взмолилась...."Мамочка,не надо,наша классная и так озверела последнее время,а я как староста просто обязана это сделать..." Пока я собралась навестить школу-дочь уже привита.И нет бы Французскую какую вакцину,а вот КИТАЙ.Закупили видать много и деньги отмывают)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прочитала сегодня. Телефонограмма. Поставить под личную ответственность. Обеспечение учебного процесса. Больше я толком ничего не поняла.
    Мне кажется, что прививаются не тогда, когда грипп вот-вот вас схватит, а заранее, когда человек вполне здоров.

    ОтветитьУдалить
  15. Всё дело в том, что иммунитет от вирусов - недолговечен, так как они слишком быстро мутируют.
    + к этому при транспортировке нужно сохранять температуру на грани с нулём градусов.
    Где-то в цепочке транспорта происходит сбой, и, прививаемся практически водичкой....
    Только почему я болел после прививок-то?

    ОтветитьУдалить
  16. У тебя, Саша, иммунитет алкоголем ослаблен.

    ОтветитьУдалить
  17. Ум-гу...
    Алкоголем, никотином, семейной жизнью, работой....
    Горечью обманов, ненавистью ко лжи, просто жизнью....
    Согласен.
    Не согласен только с тем, что в этом списке почему-то первым ставят алкоголь.
    Ну, почему не героин или марихуану?
    Извечная борьба производителей отрав уже достала.

    ОтветитьУдалить
  18. По инструкции - замечательная китайская вакцина. У нее полностью отсутствуют противопоказания, нет никаких осложнений (не то, что какие-то французские или российские). Прививать можно беременным женщинам и новорожденным детям. Иммунитет возникает не как в учебнике по иммунологии через 1,5 - 2 месяца, а через 10-12 дней. Это - значительный прорыв в медицинской науке. Правда, пока не описанный в научной литературе.
    Пусть Бог даст, что в этой вакцине ничего кроме аскорбинки нет.

    ОтветитьУдалить
  19. ну да, аппарат ИВЛ, например

    ОтветитьУдалить
  20. А если каждый день съедать булочку с корицей, не поможет? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Не знаю аппаратов, а вот остров необитаемый - гарантия 100 %!

    ОтветитьУдалить
  22. Не хочешь выдать своего наркодилера?

    ОтветитьУдалить
  23. Ты слово ВСЕ подставляешь, наверное) Я без него.

    ОтветитьУдалить
  24. Пойти поискать корицу? Или по намёку Окси пару булочек с корицей съесть?)

    ОтветитьУдалить
  25. Ну, хто ж своего дилера сдаёт?
    Хм...
    Государство - ибо я более склонен к алкоголю, чем к герычу...

    ОтветитьУдалить
  26. А я считаю, что не государство. А сам. Сам виноват.

    ОтветитьУдалить
  27. М-мм...
    Кстати, прочитайте, пожалуйста, комментарии коллег из Бобруйска.:
    http://tolstonogov.blog.tut.by/category/novosti/svinyachaya-smert/

    ОтветитьУдалить