четверг, 28 октября 2010 г.

Он её использовал

Сегодня в 6 классе на уроке был один ученик . Катя. Заплаканная пришла. Не довольна своей оценкой по английскому. Одна пятёрка у неё. Я поставила. На переменке классная мне сообщила, что Катя расстроена, и я ждала каких-нибудь разговоров или просьб повысить оценку. Молчит. Занимается с готовностью.
- Ты одна? А где остальные? Ну, ничего, тебе как раз не помешает моя помощь.
- Ага. Кто в столовой дежурит, кто ногу подвернул, а Оля в больнице.
- А что с Олей?
- Понимаете, Оля любит мальчика. И мальчик говорил, что её любит. А оказалось, он её просто использовал. Она узнала, что он её использовал и сказала, что ей всё равно. Но ей не всё равно. Она переживала и плакала. И мама отвезла её в больницу. А мальчик не верит, что Оля в больнице.
- Может, мама по другой причине Олю в больницу отвезла?
- Нет, по этой.
- Катя, а как Оля поняла, что мальчик её использовал?
Катя не отвечает. Потом подумав, говорит:
- Она делилась с ним своими секретами, они стояли вместе, ходили. Но он её не любил, он её использовал.

Больше я у Кати ничего не спрашивала. Повторяли с ней слова 1 четверти.
Share:

13 комментариев :

  1. Как же часто нас используют...

    ОтветитьУдалить
  2. А в 6 классе вроде бы рано "использовать". Торопятся взрослеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Дитя так взахлёб рассказывало, что я забеспокоилась.

    ОтветитьУдалить
  4. А сколько еще будут использовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше бы по-другому сказали, теперь дети говорят даже целыми фразами из любимых сериалов.. а там таких мордастей-страстей хватает.

    ОтветитьУдалить
  6. Так устроены люди, нас используют, мы используем...девочки используют мальчиков не меньше, или мужской пол менее чувствителен? Конечно же нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Да...Сумбур у девочки получился,но для неё так все понятно и главное конкретно так))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне порой кажется, что мы притупили себя сознательно и вот такие острые реакции уже кажутся нам не соразмерными возрасту... а они в отличие от нас Живут по-настоящему..

    ОтветитьУдалить
  9. какими темпами взрослеют дети :-(
    Да, сериалы, мир вокруг такой, но у меня в 6 классе еще было детство - с велосипедными прогулками, с катанием на коньках по замерзшему озеру, но не боль и горечь от невнимания.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, я до 8-9 класса точно была супернаивным ребенком. Дальше уже поневоле пришлось взрослеть(
    А такое оно как-то.. ну я не знаю. С моей точки зрения это смотрится несколько странно. Не тем голова должна быть забита.

    ОтветитьУдалить
  11. Слово УЧЕНИК мужского рода.

    ОтветитьУдалить
  12. Цифирка, какой ты умный! Прямо филолог)

    ОтветитьУдалить
  13. да . Тут главное люблю не говарить - тогда обман когда сказал люблю. А так паматросил и бросил. ( я понимаю что шутка про детей , но ,заметьте , с взрослым подтекстом !!!

    ОтветитьУдалить