пятница, 29 октября 2010 г.

Вот это да...

Вздумалось мне заглянуть на блог на разных браузерах. Хром порадовал. На Firefox не корректно отображается плеер, не поддерживается цвет. В Opera с плеером та же проблема, отображается другой цвет. Но то, что я увидела на IE, меня просто убило. Вроде ничего лишнего не крутила, а фона на блоге нет. Интересно, что та же тема установлена на ForteE и там норма. А тут... Ну не блог, а позорище.
А просто хотелось поменять цвет плеера под картинкой. Вот и заглянула на свою голову. Сейчас спать не буду. И скручу так блог, что всё переломаю.
Не, ну что за напасть такая?
А вот вам ответ: нечего крутить без конца. Но не на ту нарвались. Сейчас же пойду крутить снова.
Share:

45 комментариев :

  1. Мадам, перекрутите, плиз, в обратную сторону на... ну на месяцок где-то, можно на два. Там было все в порядке.
    Лично у меня Хром, в другие дебри не лазию и потому сплю спокойно :)
    Спокойной ночи! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Крутить буду только вперёд. Назад не умею.
    Спи спокойно, Окси.

    ОтветитьУдалить
  3. Спи спокойно... Как-то неоднозначно :)

    ОтветитьУдалить
  4. А зимний фон - это не рано?

    ОтветитьУдалить
  5. Не, сделали настройки плеера на русском. Фон поменяла, а как называется на английском жёлтый треугольник при наведении мыши? Никак не могу найти в коде и исправить. Вот, его только и осталось исправить. А про фон пока молчу...

    ОтветитьУдалить
  6. В самый раз. Покрова же уже прошли.

    ОтветитьУдалить
  7. Издеваешься? :) Ну-ну))
    О, плеер почти в норме. Накрутила таки.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое оформление..... Эх, зиму бы поскорее )

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, чего ты? А как там твоё бельё, высохло уже?

    ОтветитьУдалить
  10. О! Ты ж объявление писал на блоге про "требуется". Что, нет ни одной? :)
    Не, извини, с таким количеством мне не справиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Белые снежинки кружатся с утра...

    ОтветитьУдалить
  12. Я сегодня тоже эксперементировала с блогом. Дизайн поменялся кардинально., но мучалась неизвестно сколько, пока не стало на свои места.

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, лопух я. Не поняла твоего намёка, замотавшись с этим плеером. Но про спокойно спать это не ко мне. Не по адресу.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, хорошо. Ну ты и выдумщик))

    ОтветитьУдалить
  15. Ласточка, а что ты на ucoz делаешь?

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, ты так искренне заинтересовалась - думаю, утешу :) :) простой женской работой. А то как заправский программер - плееры всякие...
    :o

    ОтветитьУдалить
  17. Убери ты эту капчу математическую, у тебя ж невидимая есть.

    ОтветитьУдалить
  18. Для того, чтобы убедиться что Вы человек, а не спам-бот, введите пожалуйста ответ.

    Даже за человека не считает :'(

    ОтветитьУдалить
  19. Жестянщик, тихо мне тут! Я тебе в домработницы не нанималась. Ты ж читал - мусор не выношу, еду не готовлю, бельё не глажу.
    Может ты ко мне пойдёшь в крутильщики плееров? Тогда и поговорим. До программёра мне как до луны. Владею однако методом тыка.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, ни-ни, задрали уже спамеры. Каждый день спама больше Капча эта ловит, чем комментов на блоге. От гады.. Настроение только портят.
    Может уберу. Когда ты считать научиССя.

    ОтветитьУдалить
  21. Ни-ни, я подумаю об этом завтра. Спатки мне пора. Спокойной ночи.

    ОтветитьУдалить
  22. Метод тыка... Звучит неоднозначно :) :)

    ОтветитьУдалить
  23. Хватит, Жестянщик. Мужчине неплохо бы знать меру.

    ОтветитьУдалить
  24. А кто это комментарии отгрыз?

    ОтветитьУдалить
  25. Прошу ревизора не приставать. Комментарии удалены по причине их полной глупости с обеих сторон.
    Жестянщик, прошу прощения, что удалила твои труды. Имею право.

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошо, так и запишем.

    ОтветитьУдалить
  27. Вряд ли смогу тебе помочь. Дождись 1-го числа, у меня внешки нет сейчас. Появятся метры - загляну.
    В жабку стукни. Шёл бы на tut.by, SDS, кто тебя читать будет на внешке? А тут у тебя друзья. И друзья Капли заглянули бы.

    ОтветитьУдалить
  28. Ну этим браузерам не угодишь... Под один сделаешь - второму не нравится.

    ОтветитьУдалить
  29. Да-с.... что-то плеера нет в эксплоере

    ОтветитьУдалить
  30. Такой из меня знаток, значит... Надеюсь, что на IE мало кто на блог заходит.

    ОтветитьУдалить
  31. Хм...
    Браузеры, как и бельё - сугубо индивидуальные вещи....
    Несерьёзно пропагандировать всех носить трусы такого же цвета, как у меня?

    ОтветитьУдалить
  32. полный я человек из конструкции языка совремённого выпавший:
    "в жабку стукни", "шёл бы ты на tut.by"......

    хорошо хоть дальше не послали...

    ОтветитьУдалить
  33. SDS, дорогой, не психуй. Жабка - это джаббер. Миранда, QIP, Pidgin, ICQ, что там ещё есть? Агент такой. Установи на компе и кинь мне свой адрес, я сама тебя найду. Или ты на форуме у народа не можешь спросить? Хоть бы в личку на tut.by написал. А, артист он и в Африке артист. Ты, кто же ещё.
    Шевели мозгами. Не отставай в вопросах компьютера от женщины, то есть от меня. Ладно, пиши хоть в Беседку. Что там за проблема у тебя?

    ОтветитьУдалить
  34. Сегодня носим розовые, шортиками, на попе бабочка. Все поняли?

    ОтветитьУдалить
  35. Я была у тебя, но там регистрироваться нужно, я поленилась :(

    ОтветитьУдалить