воскресенье, 24 октября 2010 г.

Ищу источник радости

Надоело в вечно полудепрессивном состоянии находиться.
Как начну себя критиковать - все причины переберу. Ведь должны же быть причины, почему некогда жизнерадостный человек и душа компании завёл блог для... Погодите, а ведь не для нытья блог заводился. Кто-то на форуме ссылку бросил на blogi.by, сказав, что там много метров (Не помните, сколько там было-то? Вроде 100? Смешно сейчас. На tut.by было 50. А на myblog.by, который на внешке, всего 15 метров. Зато там тема моя любимая есть, Simple Balance. Вот бы её сюда, на tut.by. Я бы её тут же ухватила. Подарите мне на День рождения, а?)
Отвлеклась от главной темы. Значит, блог не для того, чтобы ныть на нём, а чтобы что? А я помню... Вроде, пару стишков у меня было. Админ блогбаевский зашёл на блог: "А Хто Ета стишки написал такиЯ? - Я."
И вот сейчас ищу причину нытья. Перечисляю: и дура, и ПМС. А больше вроде нет причин. Две основные названы.
Да я не про это хотела написать. Новый плагин даёт мне повод для маленькой радости. Прикольный такой этот Невидимая капча. Ну, прямо прелесть. Заходишь в админку: а он там 12 спамов изловил. За пару часов всего. Полюбуешься на его работу, очистишь спам и класс. Живи и радуйся. Радость мне может доставить и исправленный код часов в виджете текст: уберёшь лишние кавычки и радуйся себе. Вот если у человека кто-то или что-то правая рука (или что-то в этом роде), то у меня блог - продолжение моей головы. Ох, и мусора полно в этом продолжении. Ну... Какая есть.
Share:

42 комментария :

  1. А чего причины нытья зачеркнула? :)

    ОтветитьУдалить
  2. И где ты только берёшь эти спамы? У меня если в неделю 1-2 объявятся, и то "хорошо".
    Долой полудепрессивное состояние! Даёшь либо полное либо привет пофигизму!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спам меня любит. Хочешь, покажу? Сейчас скрин сделаю, пока не удалила.
    Окси, знакомься со Спамом. Спам, это Окси.

    ОтветитьУдалить
  4. Потому что умная и ПМС нет. По крайне мере сегодня.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро.
    Капля, ты крутая. И блог твой самый крутой.

    ОтветитьУдалить
  6. О, блогибай, славное было время. :)
    И нытья не было, а как появлялось, то удалялось поначалу.

    Это все таки не плохо или хорошо, это просто есть. Зато на нытье больше народу сбегается и не надо шастать со своми комментариями на кучу других блогов, чтоб поддерживать к себе интерес.

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа.... Похоже, тебя не спам любит, а проститутки :D

    ОтветитьУдалить
  8. О, точно, Jarno. Любит народ над чужим нытьём потешаться. Улыбнул. Благодарю тебя за доставленную маленькую радость.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну тады и причин нет! С хорошим настроением, неунывающая Капелька!

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот шастаю по другим блогам, но не для поддержки интереса к своему блогу, а потому как самой интересно. И ною тоже часто. А почему бы и нет? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Jarno, скучаю по временам blogi.by. Как вспомню Кеда с его тремя буквами на форуме)) А возню с переговорами помнишь? А Слиша?

    ОтветитьУдалить
  12. Погоди, дай троху поныть ещё. Завтра ж понедельник, на работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Докажи, нинишечка! Ты с друзей удалился? Удалился. Хоть это тут ни при чём. Как тебе верить?

    ОтветитьУдалить
  14. А я иногда из уважения шастаю.) Уважаю, значит.

    ОтветитьУдалить
  15. Ура-а-а!!!(злорадно улыбаясь)
    Не одного меня эти товарищи облюбовали!!!
    Только у меня больше анал, нетрадиционку пытаются пропагандировать...
    Хм...
    К чему бы это?
    Гы-ы-ы-ы...

    ОтветитьУдалить
  16. Да, много всего было.
    Наслаждайся моментом, скоро и это все вспоминать будем, как что-то поразительно хорошее. :)

    ОтветитьУдалить
  17. А что, прикольная у меня картинка в шапке блога? :)

    ОтветитьУдалить
  18. Не пугай. Я же пугаюсь. Ты читал, что блог - моё продолжение? Расчленение меня мной не запланировано.

    ОтветитьУдалить
  19. А ещё прикольнее, что пост со словами ДУРА и ПМС появится в прямом эфире.

    ОтветитьУдалить
  20. А я говорил, что это плохо?
    Или может быть говорил о том, что шастать можно только для поддержания интереса? Конечно нет. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, Татьяна, мой спам и тебя достает. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  22. Это мой к тебе повадился) Ты лучше, видимо.

    ОтветитьУдалить
  23. :) Спасибо.
    Я тебе тоже расскажу весёлость, но не с таким тонким юмором.
    Педсовет. Все сидят чинно, смотрят в рот директору. Заходит коллега: "Сидите, не вставайте."

    ОтветитьУдалить
  24. В компании сидим. Вспоминаем песни Макаревича.
    Тот же коллега: "А сейчас мою любимую." Народ: "Гы-гы, "Выгоняла я скотину?" "Ага. Слушайте слова. Выгоняла я скотину, На широкую долину. Пасть."
    И потом многоголосие: кто в лес, кто по дрова)))
    Типа того:
    Запевала: Вы-ыгоня-а-ла я-а скоти-и-ину...
    Все: Выгоняла я скотину на широкую долину
    Низким голосом: Па-а-асть...

    ОтветитьУдалить
  25. А, любимая народная, не Макаревич, конечно.

    ОтветитьУдалить
  26. Таки есть в тебе позитиФчик ;)
    Расширяем, умножаем и закрепляем материальчик. Дома три раза повторишь. Завтра у доски перед всем классом доведешь до всех! :lol:

    ОтветитьУдалить
  27. Есть. Есть-есть-есть, ЕСТЬ!
    Но мало.
    Но хорошего качества.
    И не для всех. )

    ОтветитьУдалить
  28. Главное, что б тебе хватило! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Мне это не снится? Спасибо!
    Обрадовалась и тут же огорчилась. Тема -то без привычных настроек.... Не годится.
    Через css попробовала что-то сделать - не то. Без настроек тема теряет свою прелесть.
    Вот взгляните:
    Simple Balance 2.1 CP
    В этой версии ещё и очень мило так к комментированию призывают, и надпись под постом иная.

    ОтветитьУдалить
  30. Настройки остались на прежнем месте... :)

    ОтветитьУдалить
  31. Правда? Ну, если я в четвёртый раз собью свои виджеты в нынешней теме....))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ну и шутки у вас. Нету. Они должны быть во Внешнем виде рядом с Редактированием css. Нет их там. Р-р-р-р.... В который раз я буду в виджетах рыться.
    А покажите мне, где на Ваш взгляд настройки темы? Скрин.

    ОтветитьУдалить
  33. И в мыслях шутить и обманывать не было. Не правильно это. Ожидания всегда нужно исполнять в полном объеме.
    http://weerp.blog.tut.by/files/2010/10/screen.png

    ОтветитьУдалить
  34. Я вижу следующее
    Мне кажется, Вы видите настройки, имея права админа.

    ОтветитьУдалить
  35. Да. Это было именно так. Исправили.
    Можно пользоваться. Надеюсь, больше проблем не возникнет.

    ОтветитьУдалить
  36. Я уже привыкла и мне не страшно)) Спасибо заранее, не заглядывая в темы.
    Заглянула. На месте. Улыбнулась, но пока оставлю старую тему.

    ОтветитьУдалить