четверг, 28 октября 2010 г.

Поздравление для друга


У моего друга сегодня День рождения. Конечно, я могу ему позвонить и поздравить на словах. Но он такой занятой. Всё работает, работает... А если честно, то не умею я красиво поздравлять. Это же не подружка, а друг.
Говорит про себя, что похож на паровоз. Если уж заведётся, втянется в какую работу - то не остановить. Но сначала нужно завестись. А это не так просто. Вот я и не отвлекаю.
Ещё мой друг любитель ходить по магазинам. Удивительно. Иного мужчину на верёвке в магазин не затащишь, а ему в удовольствие.
Что ещё про него хорошего рассказать? Он никогда ни на что не жалуется. Он позитивно смотрит на жизнь. И это тоже удивительно. И когда я психую, он воспринимает спокойно. Слегка поиздевается надо мной, а потом ждёт, когда я выскажу то, что наболело. Да и не издевается вроде, так, удивится и всё.
Ещё он хороший отец. И хороший муж. Любящий и заботливый.
И есть у него чувство юмора.
Цены нет другу моему. А когда мне в силу своего не совсем адекватного восприятия дружбы на расстоянии начинает казаться, что с дружбой этой виртуальной пора завязывать, он возьмёт и снова позвонит. И я думаю: "Всё же хорошо, что есть друзья".
Думаете, такой идеальный? А я помню, как он приятелю своему сообщение писал, а отправил мне по ошибке. О, покрасней слегка. А то: "Ой, это не тебе". Чтобы не слишком хорошим выглядел.

Сколько тебе стукнуло, Дигнусик, сегодня? 29? Не, 28. Тебе ещё расти до Капли да расти. Чего тебе и желаю. С Днём рождения.

P.S. Друзей у меня мало. Мне бы их ещё больше ценить, а у меня иногда дурь в голове. Уйти, сбежать... Зачем? Так что Вы, друзья мои, не отпускайте меня.
... держи меня за руку долго, пожалуйста, крепко держи меня, я не пожалуюсь. Сердце в плену не способно на шалости, если не хочешь потери - молчи. Я путь свой сама устелила пожарами, ядом, отчаяньем, страхами, ранами, кровью без крови, ожогами шалыми... не отпускай мою руку, держи...

Д. Арбенина


Share:

8 комментариев :

  1. Присоеденюсь к поздравлениям! А насчет дури, так у кого ее нету, да и куда ты сбежишь, найдем же

    ОтветитьУдалить
  2. Позвольте к поздравлению присоединиться?
    Хорошо, что есть такие друзья, которые чувствуют тебя не расстоянии и в нужную минуту появляются в нужном месте. Пусть дружба продолжается, а жизнь пусть кажется раем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от лица моего друга. И от своего тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за поздравление.
    Спасибо, Капля за слова, мне было очень приятно, тронули. Спасибо присоединившимся, Спасибо всем, Всех с праздником, с моим др, мне обещали этот день сделать республиканским выходным, но так как выборы на носу, перенесли принятие законопроекта на следующие рассмотрение, так что ждём выходной. ;)
    Ещё раз, спасибо. Блин, растрогали прямо...

    ОтветитьУдалить
  5. Видели чудо? Я поздравлять не умею, а он не умеет серьёзно поздравление принять. Не, написал бы "Благодарю" и этакий реверанс...)

    ОтветитьУдалить
  6. как умею, так и принимаю.
    если честно меня бесят разного рода штампованные поздравления. что может быть приятней слов сказанных от души, без шаблонов.

    ОтветитьУдалить
  7. Шаблонные слова - самое ужасное поздравление, на мой взгляд. Поэтому и комментариев в стихах не люблю. В чужих.

    ОтветитьУдалить