понедельник, 4 октября 2010 г.

Нет юмора

Представляете, как скучно на уроках, когда нет какого-нибудь остроумного ученика? Не доросли мои теперешние до того возраста, когда можно с учителем почти на равных быть и какую-нибудь шутку отпустить. Вот уже и месяц прошёл, второй начался, а юмора школьного всё нет и нет...

И вроде чего на уроках веселиться? Веди себе эти самые уроки спокойно, давай материал. А мне чего-то не хватает.

Одна малолетняя особа сегодня к себе внимание пыталась привлечь. И ничуть не смешно. "Почему Вы Оле улыбаетесь, а мне нет?" "Оля допускает ошибку." "Давайте я буду допускать ошибку." "Даша, ты мешаешь вести урок." "А Вы правда меня обратно Геннадию Антоновичу отдадите?" "Нет." "Ура. А давайте я за журналом схожу?" "Спасибо, Геннадий Антонович сам принесёт." "А Вы знаете, Вы самая лучшая учительница из всех!" "Не люблю подлиз." "Ты на уроке не работала, я тебе оценку на бал ниже поставлю." "НЕТ! Я уже в дневник поставила."

Не то что-то... Это обыденное, стандартное, нет изюминки никакой.

Эх...
Share:

10 комментариев :

  1. ну после дтого поста я думаю детишки тебя юмором завалат,, не страшно?? Вдруг завтра начнут ножки у стульев оваливаться или еще что похуже, наверняка хоть ктото из низ твой блог читает.))) я вот помну в школе однажды был случай, учительница математики в черной вилюровой юбке пришла, и у на два аодряд урока математики было, та у нас тма пвру умельцов нашлось нарисовали на стуле мелом гадость неприличную, она на стул села и мел на юбке отпечатолся,, потом в учительскую пошла, вернулась уже с чистой юбкой,, и давай всех двоешников шманать, двоек поналепила, а потом как начала орать,, так что всякю мерзость рисовать мозгов хватает, а на мотиматику нет?? о то тогда было ))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня на работе наоборот все девчата-хохотуньи.
    Но всё равно лезу за дополнительным настроением в интернет...

    ОтветитьУдалить
  3. Такое времечко..., что не до юмора...

    ОтветитьУдалить
  4. Дети у меня маленькие, самые старшие 9-ый класс.

    ОтветитьУдалить
  5. А Што у нас тут с юмором? НетуТИ! ТАдЫ ой! :(

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще-то на уроке источник юмора должен быть учитель, а никак не ученик?

    ОтветитьУдалить
  7. Здрасьте вам. Учитель. Учитель на урок не юморить приходит, а детей учить.

    ОтветитьУдалить
  8. М-мм...
    Обучение в форме игры запоминается надолго, и, лучше усваивается.
    В отличие от сухих артиклей...

    ОтветитьУдалить
  9. В чём-то ты прав, но серьёзное осознанное обучение имеет мало чего общего с игрой.

    ОтветитьУдалить