воскресенье, 31 октября 2010 г.

Ланфрен Ланфра

Есть песни, под которые я плачу. И мне не стыдно. У меня бывают очень сильные ассоциации, связанные с песнями. С этой тоже есть. Образ голубки - это для меня душа моей... Я долго переживала после смерти мамы. А когда приехала с похорон, слушала эту песню. И слёзы сами собой текли по щекам. И сейчас текут.

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/10/lanfren-lanfra.mp3]
Получите, уважаемый читатель, что хотели. Иногда Ваши желания приносят боль, а Вы того и не знаете...
Share:

8 комментариев :

  1. Насчёт ассоциаций - солидарен с вами.Меня тоже музыка вводит в некий транс.
    Насчёт мамы - искренне сочувствую.
    Моя песня грусти - Scorpions - Are You The One.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня где-то есть You are the one. Сейчас послушаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая песня, но очень грустная, и всегда ассоциируется с потерей...

    ОтветитьУдалить
  4. М-мм....
    Образ д,артаньяна...
    К сожалению, Д'Артаньян умер - из-за лизоблюдства и подобострастия известного актёра.
    Больше я ему НЕ верю.
    Ибо Д'Артаньян в его лице умер.
    Он есть клоун, и, никак НЕ мушкетёр.
    Его песни умерли вместе с ним.
    Фуку!

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО !!!!!!!! А то что песня может ассоциироваться с чем то то это всего лишь песня жизнь грубее штука.

    ОтветитьУдалить
  6. Искренне сочувствую. Были и в моей жизни такие грустные и очень тяжёлые потери. А музыка может затронуть самые тонкие струны нашей Души. И поплакать иногда нужно Это приносит облегчение на какое-то время.

    ОтветитьУдалить