вторник, 5 октября 2010 г.

Как я разгадываю сны

Сегодня приснился ужасный такой сон.

На каком-то острове, но в черте города, стоит заброшенное здание. Много узких коридоров, комнат. События происходят, как в машине времени, в прошлом. Я в этом здании, но здание давно заброшено, я словно в воспоминаниях. Осознаю, что никого нет вокруг. Испытываю какой-то дискомфорт, словно меня заточили в тюрьму. Да, это какая-то тюрьма. Почему-то мысли про кошку, которую нужно поднять с 1-го этажа на третий. Какой-то гражданин с грузинским именем, который будто бы всегда приходит на помощь. Понимаю, что это не тот, о ком я думаю. Потом вырисовывается ещё некто. Мне с ним спокойно. Даже в тюрьме. Но это тоже не тот. Ещё странная такая машина,  мы с Ксюхой садимся на первое сиденье, а места для водителя нет. Такой непонятный кабриолет... В это время в "тюрьме" вижу женщину с младенцем, детскую коляску, потом другую. Мальчик лет четырёх, ему холодно. Бомжи. Идёт дождь, я промокну. Мне предлагают укрыться каким-то непонятным целлофановым пакетом. Но я вижу, что им не укроешься. Я вижу дорогу в город с этого острова, но она долгая и неприятная. И я собираюсь по ней идти.

Ну-с, кто как разгадает?

Обыкновенно. Перед этим, умываясь в ванной, я подумала следующее: "Лицо кавказской национальности". Почему подумала? Вспомнились чьи-то слова. Почему коляски и дети? Потому что мой поезд уже ушёл, у меня взрослые дети и стать мамой снова мне не светит. Что там ещё? Тюрьма? Вариантов может быть несколько. Скорей всего беспокоюсь о своей знакомой, у неё события в жизни связаны сейчас с местами лишения свободы. Почему с Ксюхой? Этот ребёнок причиняет мне минимум беспокойства, вот мы и во сне с ней вместе.

Если утром вспомнить ассоциации, то всё встанет на свои места. Всё же главная мысль была о том, что я не смогу составить кому-то счастье, потому что у нас не будет общего ребёнка. Это на подсознании.

Сны ведь иногда приносят беспокойство, они могут быть не просто неприятными, а кошмарными. Которые помнишь долго.

Я сейчас редко вижу сны...
Share:

19 комментариев :

  1. А я бы подумала, что тут какие-то сложности подстерегаю, раз здание-лабиринт.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что не стоит связывать сны с будущим, разгадка всегда в настоящем.
    Бывают сны-дежавю, когда то, что видишь во сне. потом повторяется с точностью до деталей в жизни, но такие сны редки. Это прогнозируемая ситуация. Всё равно она на каком-то опыте основана. Они несколько пугают, а то, что видишь в обычном сне - это работа нашего сознания, которое почему-то решило пободрствовать отдельно от тела. Но это же наше сознание? Не нам ли его разгадать?

    ОтветитьУдалить
  3. Капелька, да ты уже близка к ОСу! ;) Следующий раз, когда войдешь в здание и потопаешь по коридору, открой культурно ногой дверь, которая справа или слева. Весело проведешь "сонное" время!
    А пока потренируйся в реальной школе! "Весело" проведешь время на "ковре" у директора! :) Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  4. Станешь тут близкой к Осу! С кем поведёшься. Однако мои скромные мозги как-то давно пришли к выводу, что не стоит грузиться снами. Этого ещё не хватало. Но если сон приятный - могЕм и продолжение придумать. Опять же зачем напрягаться?
    Хочешь, чтобы я кабинет директора ногой открыла? :) Подстрекательница. Я лучше директора обойду стороной. Пойду к детям.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно и спонтанно близкой к ОСу стать.И в ОСе находиться. И напрягаться не надо. Кто грузится, а кто и отдыхает! Практику (мИне) поверь! ;)
    Хотелось бы попробовать? Ведь правда? Да у тебя и друг-тренер имеется, замечательный мужчинка! :) Натаскает! Главное, чтобы не затаскал!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то не горю желанием. И так мозги бывают набекрень, а ещё со снами возиться. Мало мне без этого мыслей разных. Нет, спасибо.
    Алекса отдаю в твои надёжные руки. Временно. Пока от страха избавляется.

    ОтветитьУдалить
  7. Что, Алекс находится в качестве кубка или переходящего красного знамени? ;) Теперь буду знать.. Эдакий трофей, отдается Капелькой в надежные руки во временное пользование. :( СпасЫбо, Капля! Арендовала, так арендовала! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот как раз на пршлой неделе выложила у себя на блоге сонник
    вот может поможет http://anna-guts.blog.tut.by/2010/09/24/1305/

    ОтветитьУдалить
  9. Капелька, ты уже третий человек сегодня, кто рассказывает о своих мрачных снах. А мне вообще дядькина смерть снилась.
    Тебя не устраивает твоя жизнь, ты хочешь уехать, и ты подсознательно к этому готова. Только ждешь удобного случая.
    А знакомые в 48 ребеночка родили! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Окси, спасибо, конечно, я не скажу, что моя жизнь меня устраивает, но в своих снах я сама разбираюсь лучше других. Мне ведь важно понять себя, а не искать что-то в снах.
    Анна, к сонникам отношусь скептически.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, конечно, тем более, что одинаковые предметы и события у разных людей означают совершенно разное.

    ОтветитьУдалить
  12. Я до скайпа не доросла ещё. А не попробовать ли гугловский чат в почте тутбая?
    Не, я не буду организовывать эти чаты. Если хотите - идём на внешку через почту. Мне влом.

    ОтветитьУдалить
  13. А по скайпу почему тебе тоже в лом? Да еще с веб камерой? И увидишь всех, и услышишь, и шмотку новую покажешь, и сапог примеришь, ногой помашешь! :) Все удовольствия сразу!

    ОтветитьУдалить
  14. Нет у меня ни микрофона, ни веб-камеры.

    ОтветитьУдалить
  15. Значит, через агента мейл.ру тоже не получится. Или получится? Прикупить детали надо. А с другой стороны: а на фига...

    ОтветитьУдалить
  16. Товарищи, вы адресом темы не ошиблись? :)

    ОтветитьУдалить
  17. А какая тема? А..... сны...... Да заколебали уже эти сны... Как хорошо, когда ничего не снится.... Такой кайф! Такой отдых! А то один отдЫх! :(
    Как я вам стану рассказывать про свои сны, так вы медленно расползаться начнете.... Вот так вот!. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Это здание внутри которого находишься - психологическое состояние на сегодня.
    То, что грузином заинтересовалась (гы) - уже радует, хоть какая-то искорка жива!
    Ну, а ребёнок, которому помогла - это есть ДИВО...

    ОтветитьУдалить
  19. Прошу народ - не дурите мне голову разгадыванием снов. Ваши объяснения не имеют под собой оснований.

    ОтветитьУдалить