среда, 13 октября 2010 г.

Малыши

Из всех моих классов больше всего меня успокаивают и радуют малыши. Третий класс. Их у меня два. Насобирали мне детей и внуков коллег. Разбавили младшими братьями бывших учеников.
Для начала замечу, что природа всё же делит способности не поровну между детьми одних родителей. На одном ребёнке она немножко отдыхает. А я по привычке называю Вадима Виталиком, по имени старшего умницы-брата, который набрал на английском ЦТ 92 балла (не моя заслуга, последний год учился в лицее). Настю называю Алесей, хотя Алеся сама уже учительница, но была моей ученицей. В лице остальных вижу то Татьяну Васильевну, учителя математики, то Наталью Владимировну - начальные классы.
И вот этот подбор сегодня рассказывал мне о своей семье. Выдают: Айв гот э мам, айв гот э пап)) Смешно. Многие сами видят свои ошибки. Отлично. Значит, будет толк. Но как заучат что с мамой, или не расслышат, как я произнесла - переучить почему то не удаётся. Появляются лишние звуки.
Ещё с малышами приходится выкладываться на уроке. В каком бы состоянии сама ни была. А их уроки на второй смене. У меня ещё и первая. Устаю, пока их очередь. Зато забываю, что что-то болит, потому что думаю о них, а не о себе. И глазки, которые на тебя смотрят...
Сегодня учили слово lucky. Привела в пример мультик про 101 долматинца. Артём вспомнил, что там есть тётя, у которой одна половина головы чёрная, а другая половина белая. Говорю: "Стервелла" . Артём непонимающе смотрит. Дашка громко: "Стерва".
Share:

12 комментариев :

  1. Гы-ы-ы...
    Расставила малая приоритеты...

    ОтветитьУдалить
  2. Круэлла Дэ Виль))) Мой кошмар детства)
    Мне так нравилось учить английский с детства)) Завидую Вашим ученикам ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, спрашиваю своего третьеклассника: как переводится lucky? Детёныш морщит лоб, блуждает взглядом по всевозможным поверхностям, а потом выдаёт: май лаки намба....
    :D

    ОтветитьУдалить
  4. В прошлом посте(у) был задан вопрос: Что важнее для человека: сердце или разум?
    В этом дан ответ: малыши!
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сашка, а сейчас не хочешь шубу в пятнышки?

    ОтветитьУдалить
  6. О! Продвинутый детёныш. А мы всего то учили I am lucky. На следующий урок задала своим карточку с номером телефона сделать, пропустили без меня материал. Будем в полицейского играть.

    ОтветитьУдалить
  7. Малыши это класс! Вырастают только и у них в голове заводятся тараканы... :(

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрел бы ты на её вид: пухленькие, розовые после физры щёчки, две косички, сапоги на размер-два больше (у всех малышей обувь на вырост) и серьёзное выражение лица...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, и, конечно же, окружающие их люди в этом НЕ виноваты?
    Чрезмерная "любовь", под которой подразумеваю СУПЕРопёку - сие есть тоже плохим...

    ОтветитьУдалить
  10. Поскребите у них на чердаке "Машенкой" тогда уж-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ёжик, ты не про мультик, в котором медведь от Махи избавиться не мог? :)

    ОтветитьУдалить
  12. X))) Неееет! Хотя.. чтобы повесить в комнате и любоваться)) может быть)

    ОтветитьУдалить