суббота, 2 октября 2010 г.

Праздники, чёрт бы их побрал

Не люблю праздники и особенно не люблю свои профессиональные праздники. День Учителя в частности. Не люблю фальшивых слов, поздравлений в стихах, не люблю песен про учителей. В компании коллег посидеть - другое дело. Но в этом году меня не потянуло на посиделки.

Не люблю цветы и шоколадки, не хочу смотреть в глаза детям, которые дарят их. Не терплю неискренности. Понимаю ребёнка в третьем классе, который делится своей конфетой... Но стараюсь не брать. Говорю, что мне очень приятно внимание, но не беру. Или достаю из сумки что-нибудь вкусное и делаю бартер. Ecли взять конфету у одного ребёнка, через пять минут слетится с угощениями весь класс. Дети постарше могут попросить угостить их... Иная возрастная психология. Или недостаток воспитания. Некоторые дети, заглянув в класс и видя, что учителя пьют чай, тихонько закроют дверь. А другие завалят и будут орать. И три учителя с трудом выставят их за дверь...

Давным-давно меня порадовал подарок в виде книги. Дети преподнесли его с такими словами: "Мы знаем, что вы любите книги." Это был какой-то российский сборник упражнений по грамматике.

Не люблю, когда родители приходят с подарками. У меня чувство, что им что-то от меня надо. Оценка ребёнку. Представляю, как они собирали деньги на подарок по рублю... Не могу этого переносить.

А поздравления на блоге мне симпатичны. Потому что никому ничего от меня не надо. Наоборот мне надо.

Почему не люблю праздники? На всё есть свои причины. И по этому поводу тоже есть. Но я не стану о них говорить.
Share:

46 комментариев :

  1. kapelkaSm, с Днём Учителя. Приятных и любознательных учеников, понятливых родителей и, наверное, одно из самых главных - невъедливого, всё понимающего начальства, поменьше проверок, побольше приятных слов! И терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Чертяка, а чертяка! И так учителЁФ побрал, так ИШО по праздникам "побИраешься"! Это не есть хорошо!
    Капелька! С Днем учительским еще раз! Желаю, чтобы работа, наконец, стала в радость учителям! Не мешайте, им, энные товарищи! Да будет так!
    Капля! Счастья тебе и в личной житухе, и в работе! Чтобы ты находила и в том, и в этом только позитиФФ!
    Мои "поздравяки" и "пожелашки" от души! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Разделяю эти чувства. Профессиональный праздник не люблю из-за тех же причин. А остальные - ичные причины имеются. Но, все же, с Днем Учителя, Танечка! Это, так сказать, предварительное поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. "День пожилого человека"?
    Это чЁ, типа, пожили немного -- дайте другим пожить? ;) У меня сегодня тоже черный юмор, правда, еще и туповатый немного. :)
    А День зачатия должен быть. И отмечать его надо каждый день. Этим самым, ну, зачином, что ли.... И никаких демограф. проблем. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. День зачатия у всех свой, у меня 23 февраля :)

    ОтветитьУдалить
  6. А меня учителя не любили, потому что подарков не дарил. Конечно вы правы. Нельзя брать подарков, это воспитывает в детях взяточниство.

    ОтветитьУдалить
  7. s345, не верю. Не может быть причиной не дарение подарков. Извините.

    ОтветитьУдалить
  8. В школе я был одним из худших, а в универе отличник. Тут преподаватели не берут подарки.

    ОтветитьУдалить
  9. s345, считаете, что подарок сделал бы Вас любимчиком? В школе. Очень сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, но это имело бы свой эффект.

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже праздники не люблю но не изза подарков, а потому что люди по праздникам бухают и портят мне этим настроение,, я совсем не пью, зато года вилу как пьют другие, особенно девушки,, пути даже не много пью, всеравно чтото внутри заставляет меня их ненавидеть..

    ОтветитьУдалить
  12. А вообще, подарки чуть ли не требовала моя классная учительница в начальных классах. Далее уже неявным способом деньги репетиторством собирали. Немка моя очень ко мне придиралась, когда я перестал ходить на эти ее дополнительные занятия. Мне готовится к поступлению надо было. Так самая плохая оценка в аттестате у меня по немецкому.

    ОтветитьУдалить
  13. Sie, Светланика)
    Не пугай человека, ему и так его немка в страшных снах снится.

    ОтветитьУдалить
  14. Я так человека от страха избавляю!
    ( еще глубже его туда погрузив) :)
    ЛадЫно, пусть живет. ;)

    ОтветитьУдалить
  15. а где у вас тут с праздником поздравляют?

    ладно, примощусь здесь:

    Благодарим судьбу за то,
    Что нам так в жизни повезло,
    Что вы за руку привели,
    К началу трудного пути!
    Посеяли в сердцах добро,
    Распознавать учили зло,
    И справедливостью своей
    Вы покорили всех детей!
    Вы были нам поводырем
    При нашей встрече с букварем.
    Вы помогли нам мир открыть,
    Писать и с книгою дружить!
    Всегда для каждого из нас
    Вы время находили,
    И каждый день, и каждый час
    Вы терпеливы были!
    Мы любим вас от всей души
    И взрослые, и малыши,
    Девчонки наши и мальчишки,
    И тихие, и шалунишки!
    Нам никогда не позабыть
    Лучистый свет любимых глаз,
    Желаем вам здоровой быть,
    Хотим счастливой видеть вас!

    Татьяна, поздравляю тебя с праздничком. Желаю не злиться попусту. Всех благ, надёжных плеч. И слёз на глазах только от счастья.

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Праздник! Пусть хоть раз в году наговорят приятных слов!
    Танечка! Пусть работа приносит удовлетворение, хороший доход и замечательное настроение! Успехов и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  17. Праздник, который Капля так "ждала", наконец наступил! Счастье-то какое!
    Капелька, уже с наступившим тебя! Пусть работа твоя похожа будет на праздник! Чтобы ты сгибалась только под тяжестью зарплаты! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Алёша, спасибо за пожелание. Попусту не злиться? Мудро. Только с моей вредной натурой я только этим и занимаюсь. Надёжных плеч? А почему во множественном числе? Мне одного достаточно.
    Светланика, интересно, а сколько денег нужно, чтобы меня согнуть? Работаю сейчас со своими 35,32 часами и одно только успокаивает - надежда глянуть в расчётку и забыться. От суммы, которую там увижу.

    ОтветитьУдалить
  19. Тебе, что, сколько ни дай, все равно мало? :(
    Да ты просто несгибаемая, Капелька!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Не знаю, не пробовала.
    Попробую числа этак 17-го))

    ОтветитьУдалить
  21. А что еще желать учителю, чтобы ученики превзошли своих учителей.
    Не только знания языка, но и все лучшее, чем обладаете вы, распространилось и на них)
    Вота.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. Салим, ты уже проснулся? Чего это ты вздумал на Дворике себе лежбище устроить? А, знаю, охрана моя от всяких неприятностей.
    Ну, держись тогда. ЧМОК тебя.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Капля прости что поздравляю позже времени. Но надеюсь что ещё не слишком поздно. Я просто сразу начну желать, и пожелаю - здоровья. Потому что если будет здоровье то будет и всё остальное.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Anna Spring, ты в самое время поздравляешь.

    ОтветитьУдалить
  25. Кстати да, с праздником))

    ОтветитьУдалить
  26. Ну что, Капля, приуныла? Наливай давай!

    ОтветитьУдалить
  27. Капля на телефоне висит. Принимает поздравления.
    Наливаю.

    ОтветитьУдалить
  28. А закусь где? Ладно, пойду закушу обедом. Все равно уже питаться пора.

    ОтветитьУдалить
  29. плеч потому что у человека их 2. а на шее с одним плечом не так уж и удобно. ИМХО

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю, учительница Капелька! В борьбе за высококачественных учеников будь готов!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю, училка!
    Сегодня мимо твоего дома проезжал. :)

    ОтветитьУдалить
  32. Эх, Алекс))) Я же говорю - трус. Боишься седИны свои показать. Или боишься, что жена по спине метёлкой... Или скалкой. А ещё другом прикидываешься. Вот они, друзья мужского пола.
    Окси, к борьбе за правое дело всегда готов!
    Алёша, шоб ты здоров был.
    Светланика, так после первой не закусываем.

    ОтветитьУдалить
  33. Я же говорю - трус. Боишься седИны свои показать. Или боишься, что жена по спине метёлкой... Или скалкой. А ещё другом прикидываешься. Вот они, друзья мужского пола. Эх, Алекс)))
    Окси, к борьбе за правое дело всегда готов!
    Алёша, шоб ты здоров был.
    Светланика, так после первой не закусываем.

    ОтветитьУдалить
  34. Так я вообще не закусываю. Просто пьянка с обедом совпала, за что дико извиняюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  35. 40.
    Бац, бац - и мимо.
    Нас ехало много.

    ОтветитьУдалить
  36. Аха.. отмазка. Нормальная отмазка. При свидетелях слабо???

    ОтветитьУдалить
  37. C праздником, Капелька! Простите, что с опозданием :)
    Я позже напишу, что убило все мои выходные))
    Веселых и юморных Вам учеников :)
    А также не скучных, а хороших рабочих дней. (ведь будни так буднично звучат, так что пусть будут дни)

    ОтветитьУдалить
  38. Как-то грустно и верится с большим трудом....

    ОтветитьУдалить
  39. интересно, на работе во время уроков (т.е. на переменах) отмечали?

    ОтветитьУдалить
  40. Ага, на одной переменке пили, на другой похмелялись. Ну ты даёшь, Лёша.
    Саша, спасибо.

    ОтветитьУдалить