четверг, 28 октября 2010 г.

Simple Balance

Simple Balance - отличная тема. Особенно для тех, кто не владеет редактированием css. Это моя любимая тема. С настройками. Хочешь - цвет меняй, выбор есть, хочешь колонки двигай. Хочешь - рисунок вверху блога поменяй, а ещё можно кучу баннеров понаставить, место для них предусмотрено. Даже вверху можно баннер влепить.
Но нет подвала. А туда хорошо счётчики и рекламные баннеры спрятать. И не хотят комментарии в страницах работать, а у меня Беседка с восьмьюстами пятьюдесятью комментариями. Правильно написала?
Я уж и таким боком к теме, и этаким. И хочется, и колется. А ещё видела в другой версии этой темы классный призыв комментарий оставить.  Пишет: "Прокомментируете?" Мне нравится. Так живенько как-то.
И настроила уже. А зайду на блог - вроде на blogi.by нахожусь. Крыша слегка едет))
А спасибо таки админам.
Приятно как! Очень. Только я пока на этой побуду.
Share:

12 комментариев :

  1. Во-во, смайлик... того. Угрожающий!

    ОтветитьУдалить
  2. И таки добавили поддержку страничек в комментариях.
    p.s. И надпись призывающую сделали...

    ОтветитьУдалить
  3. Это смайлик безопасный. Благодарственно-от-капельки-уклоняющийся.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы настаиваете? Ну, хорошо. Скоро каникулы - там и посмотрим.
    А пока Вам ещё один благодарственно-уклоняющийся смайл.
    *kiss*
    P.S. Дико извиняюсь, а Вы хоть мужчина? *rolling eyes*

    ОтветитьУдалить
  5. Отнюдь. Просто осторожнее с желаниями... они иногда исполняются.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы меня снова напугали. Я спрашивала "Вы - мужчина"? А вы мне "Отнюдь")) Мне же из админки не виден предшествующий комментарий. Уф...
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  7. А незачем дописывать уже существующие комментарии... :).
    p.s. Ответ на вопрос утвердительный.
    p.s.2. Кстати, исполнять желания, если они в пределах твоих возможностей, достаточно приятно. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Не буду дописывать.
    Ну всё)) На душе полегчало.
    А то вдруг как в фильме: "... вы - женщина???" Ё моё... Забыла, к кому обращались. Корнет? В "Гусарской балладе". Вроде не корнет. А вроде как склероз.

    ОтветитьУдалить
  9. Надо быть осторожней с желаниями. Не только Вы мне об этом говорите... И грустно почему-то... :(

    ОтветитьУдалить
  10. А вот грусти быть не должно. Должно быть чувство окрыленности. Да, именно так. Подобрал эпитет...
    Ведь когда знаешь, что желания исполняются, появляется уверенность. А это почти свобода. ;).

    P.S. вот только желания должны быть в гармонии с окружением...

    ОтветитьУдалить