понедельник, 1 июля 2013 г.

"Кот Саймона"

Вы уже поняли, о чём речь пойдёт? О том, что сейчас три часа ночи, а я не сплю. Разбужена своей любимой кошкой. "Кот Саймона", блин.

Поднявшись с постели и не совсем ориентируясь спросонья в пространстве, не включая свет, пошла на кухню, чтобы налить этому "будильнику" молока. Пока открывала холодильник, пока ополаскивала её блюдце - почти проснулась.

На кухне сделала себе бутерброд: кусочек белого тостового хлеба и тонкий ломтик сыра из пакетика - хоть какой, да антидепрессант.

Молоко "Кот Саймона" пить не стала, вперёд меня попёрлась обратно в комнату.

Рядом с моей кроватью стоит табуретка, я на неё ноутбук ставлю, когда работаю на нём, лежа в постели. Только попыталась лечь и бутерброд ко рту поднесла - с другой стороны уже кто-то на мой бутерброд покушается, обнюхивает! Отломала кусочек, даю с руки - не берёт. Положила отломанный кусочек на край кровати, потянулась за ноутбуком (он с противоположной стороны кровати на стенке на расстоянии вытянутой руки стоит). Только повернулась поставить ноут на табуретку - там уже "Кот Саймона" сидит.

Сталкиваю - не уходит. Приросла к табуретке, словно приклеенная. Скинула. Смотрю - хлеба нет, съела. Пока я ноутбук включала, она исчезла с поля зрения. Затихла. Ага, вон она где, улеглась в ногах на кровати.

Когда матрас ортопедический заказывали, выбирали размер, дети говорят: "Мама, заказывай 160X200, полметра на Марго." При моём росте 164 см точно почти полметра на этот кусок шерсти. И ей ещё мало...

Спит, зараза? А я? А Я????!!!! На часах 3-28, сна ни в одном глазу. Взять бы этого "Кота Саймона" за шкирдяк, потрясти так, чтобы одна шкура в руках осталась или закричать прямо в ухо: "НЕ СПИ!"

Что за птица за окном так монотонно пищит? "Пии-пии, пи..."

Баранов посчитать, что ли? Вон их сколько вокруг. Один, два, три...
Share:

12 комментариев :

  1. это Марго заботливо побеспокоилась, чтоб ты скушала бутербродик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Она достала уже. ( Я забыла, когда в последний раз нормально спала. Ложусь в полночь, просыпаюсь в три.

    ОтветитьУдалить
  3. кого то надобно на балкон изолировать..

    ОтветитьУдалить
  4. На балконе дверь пвх дерёт. Закрою к детям сегодня.

    ОтветитьУдалить
  5. Та же проблема. Хотя сами виноваты. Чем чаще вы разговариваете с котом, тем чаще кот разговаривает с вами.

    ОтветитьУдалить
  6. Что же делать теперь? Я, честное слово, уже устала от недосыпания.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, а баранов много насчитала?
    А ведь у всех, кто с котами живет похожие проблемы. Ночные они животные. И им все равно, что у нас наоборот.

    ОтветитьУдалить
  8. Ни одного.
    Всё же кошек лучше держать в собственном доме, а не в квартире. Вот сейчас она на улице, к вечеру вернётся, чтобы хозяйка бодрствовала полночи.

    ОтветитьУдалить
  9. Треску не хочет, зараза такая. От кильки фыркает. Салаку подавай. Вот думаю. Что кошку содержать, что мужа.

    ОтветитьУдалить
  10. Баранов хватает. Я считаю десятками...

    ОтветитьУдалить
  11. Моя кошка ко мне в 6 утра приходит, раньше ни-ни, сонный час.

    ОтветитьУдалить