вторник, 30 июля 2013 г.

Ты да я да мы с тобой

На предложение сменить тему Linux и поразвлекать читателей чем-то более читаемым, хотелось сказать: "А кто читает-то?" Ты да я, да мы с тобой. Почему-то не сказала. Наверное, из положительности характера.

Потом из вредности характера хотелось высказаться, что плевать я хотела, чего там хотят читатели: пишу, что пишу.

Однако тема Линукса тяжела для меня самой. Сегодня читала про монтирование и суперпользователя. Читаю и через полчаса ничего не помню. Практика нужна.

А потом слушала детскую песенку из кинофильма "Тихие троечники". Помните? Картинка не из фильма, но мне понравилась.

[audio:http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2013/07/tydaya-ost.mp3|titles=tydaya-ost]
Что касается писанины в блог, то публикуя что-нибудь, я всегда разговариваю с воображаемым читателем. Привычка.

PS: Вы верите, что жизнь движется по спирали и всё возвращается на круги своя, но ступенькой выше? Что-то эта мысль не даёт мне покоя.
Share:

4 комментария :

  1. Я тоже как бы кому-то адресую свои мысли. И даже конкретно представляю, что он должен представить, мой читатель.
    А по поводу того, что все возвращается на круги своя, как-то стала сомневаться

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть, я не так выразилась. Всё словно повторяется. Не во всём, конечно, но словно дежавю. Словно выход из анабиоза. Понимаешь, что так уже было, сейчас по-другому, но всё равно есть.

    ОтветитьУдалить
  3. По мне возвращается только то, что не осилила "пройти" правильно в прошлый раз.

    ОтветитьУдалить