вторник, 30 июля 2013 г.

Добавление словаря StarDict в Linux Mint

Установка StarDict в Linux Mint

1.В консоли набираем
sudo apt-get install stardict

2. Запускаем
Alt+F2 и команда stardict

3. Настройки
Иконка в правом нижнем углу - настройки
Net Dict - отключаем онлайн словари. В разделе Scan Selection ставим галку напротив любого из указанных сочетаний клавиш

4. Удаляем китайские кракозябры
Вторая кнопка слева внизу Manage Dictionaries, удаляем все словари, установленные по умолчанию. Delete.

5. Как суперюзер заходим в usr/share/stardict/dic и помещаем там свои словари

6. Прописываем атрибуты файла словарей
sudo chmod -R 755 /usr/share/stardict/dic

Eсли программа не нашла словари самостоятельно, что бывает, если запуск не первый, из StarDict указываем путь к словарям или просим пересканировать словари.

7. Сортируем появившиеся в окошке словари, как нам нравится, в управлении словарями.

Полезный материал.
Share:

12 комментариев :

  1. и всё таки мне кажется что команда для установки будет:

    sudo apt-get install stardict

    ... или мне так привычнее ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ты ведь знаешь, что одно и то же действие можно выполнить разными командами. из того, что помню (помню ли?)
    например, sudo - i и sudo - s

    ОтветитьУдалить
  3. я не стараюсь изучить все варианты, мне достаточно одного... того, который попроще ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Верно. Например то, которое почти ругательное... как же оно...
    blkid

    ОтветитьУдалить
  5. пункт 5. не обязателен, если копировать файлы в папку вы будете от имени root.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, конечно, словари по ссылкам нам не нужны.
    Интересно, что из программы на stardict.org разрешается скачать только один словарь. Странное ограничение.

    ОтветитьУдалить
  7. И ес! День мучилась, к вечеру таки добила. Благодаря ...
    ... а сразу спросить совета, последовать совету и получить результат не можно было? или нужно себя "накрутить" мучениями за день, а потом "срывать" своё плохое настроение на окружающих...

    и всё же файловый менеджер подчиняется консоли... и если не будете мне верить, мне трудно будет вас обманывать... ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Почему ты думаешь, что я не спросила совета?
    Или может у тебя есть опыт ликвидации китайских иероглифов или установки звука в словарях? Была бы уверена, что есть такой опыт - спросила бы именно у тебя.
    По поводу настроения. Мне кажется, я тебя не побеспокоила. Не нужно читать мне нотации.

    ОтветитьУдалить
  9. Ее глаза на звезды не похожи
    В них бьется мотыльком живой огонь
    Еще один обычный вечер прожит
    А с ней он каждый раз другой

    Ее упреки вестники прохлады
    Как скошенная в августе трава
    И пусть в ее словах ни капли правды
    Она божественно права

    ...

    ОтветитьУдалить
  10. Nice words but I'm not your mistress.
    Послушай оригинал и немного музыки.
    http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2013/08/5mp3.org_.mp3]

    ОтветитьУдалить
  11. При установке по данной инструкции вылетало "XDXF or HTML data-parsing plugin not found" при попытке перевода. Решается при помощи
    sudo apt-get install stardict-plugin

    ОтветитьУдалить