воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мастер

У парикмахера.
- Постригите меня так, чтобы не было выделений.
- Это как?
- Чтобы уши не торчали.

***

Вам когда-нибудь делали стрижку, не требующую особой укладки? К примеру, вымыли вы голову, высушили волосы феном и ходите себе, жизни радуетесь? Проснулись утром, посмотрелись в зеркало и не испугались, а преспокойно пошли, протерев глаза, в таком первозданном виде в магазин. И торчит там, где нужно, и прилегает там, где следует? И ни геля, ни мусса, ни лака и ни им подобных средств для укладки.

Завидуй, народ!) Парня зовут Паша и порекомендовала мне его Марина, моя старшая дочь. Правда, Паша работает ооочень медленно. Три часа в кресле - это вам не шуточки. На одну только стрижку Паше требуется час.

Не страшно, можно, скажем, бутерброд с собой взять.) Или водички. Про бутерброд шутка, конечно, но в такую жару водичка точно не помешает.

Филировочные ножницы Паша не применяет в принципе, потому что филировочные ножницы - зло! Они прячут недостатки стрижки, для того и были придуманы. Паша филирует пряди иным способом - обычными ножницами. Представьте, каким умением нужно обладать, чтобы сделать то, что делается с помощью специальных ножниц. Всё потому, что обычным (правда, не к тем, что в парикмахерской выдают, а к дорогим, купленным за свои деньги для работы) ножницам, в отличие от других представителей профессии, у Паши приложены золотые руки.

Почему-то лучшие из парикмахеров, которые мне встречались - мужчины. Не в обиду будь женской половине профессии сказано.

Как-то встретился мне мастер по имени Олег. Обалдеть, какие стрижки делал. Не успела я открытию порадоваться - уехал в Минск. В "Пятёрочке" работал на Речицком шоссе. Некоторые женщины засыпали у него в кресле во время стрижки. Мужские нежные руки, а что вы думали. Может, вы стесняетесь в мужские руки отдаваться? А к гинекологу-мужчине не стесняетесь ходить, когда прижмёт? То-то же. (Кстати, обеих моих девочек принимал во время родов в Гомельском областном роддоме гинеколог-мужчина, Николай Иванович. Или не принимал, а вёл после родов? Всё равно, не до различия полов на тот момент было.)

И вот уехал Олег. Печаль. Трагедия целая была. Попробуй найди другого такого. И не нужно говорить, что волосы - не зубы, отрастут. Сейчас не те времена и не те модели, да и мастера не те, что раньше: "Ну... ничего-ничего, через две недели отрастёт - хорошо будет."

В каждой профессии нужно быть Мастером. Особенно в той, которая призвана делать людей красивыми.

***

Собирается Баба Яга на гули, делает причёску. Один волос налево, два направо. Нет, не пойдёт. Два налево, один направо. Опять не то. Разозлилась Баба: "Ай, лохматой пойду!"

Не в тему. Сегодня набрела на один интересный ресурс. Вот такой коллаж на нём сделала.



Кровинушки мои.
Share:

15 комментариев :

  1. мне нужен этот парикмахер! тоже хочу в магазин с кровати бегать:3

    ОтветитьУдалить
  2. Такой парикмахер нужен всем!) Только он в Гомеле.

    ОтветитьУдалить
  3. А если к парикмахеру ходишь годами. то вот так она и стрижет: без вопросов, без неприятных сюрпризов.
    Очень нравятся мне фотогенераторы онлайн. Может потому и с фотошопом не подружилась

    ОтветитьУдалить
  4. Верно.
    Вот ссылка на сайт с фишками. http://www.kizoa.com/
    На английском, правда, и часть опций Премиум, но и free всего хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Делали много раз.
    Парикмахера зовут Олежка, ножницы он не использует в принципе.

    ОтветитьУдалить
  6. А что использует, Ярно? Машинку? И потом, ты же мальчик) Тебе и без укладки хорошо, сам по себе красавец.
    Оба твоих коммента (одинаковых) откопала в спаме. А если бы одним махом спам удалила... О-о-о (( Огорчение.

    ОтветитьУдалить
  7. Много раз.
    Моего парикмахера зовут Олежка и ножницы он не использует в принципе.

    ОтветитьУдалить
  8. Точечка, ты о чём "много раз"? ты уже в третий раз пишешь об одном и том же. Ну, пусть, наверное, чтобы до меня хорошенько дошло.

    ОтветитьУдалить
  9. Так я думал, что мои сообщения даже в спам не попали, вот и повторяюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Попали)) Мне приятна твоя настойчивость.
    А знаешь, где я сегодня была? У Холпера на форуме. Хотела почитать стихи Физдрина. Не нашла.

    ОтветитьУдалить
  11. Я для себя давно выбрала звезду-эталон и стараюсь ей соответствовать - Скарлет Йохансон.
    Нашла в интернете подборку ее причесок (http://femenstyle.ru/pricheski-skarlet-yohanson.php), себе делаю практически все, в зависимости от длины волос.
    В парикмахерскую не хочу - иногд только кончики подстричь сеченые - потому что страшно ходить к незнакомым мастерам.

    ОтветитьУдалить
  12. Наткнулась на ваш пост сейчас и заинтересовалась блогом, очень интересно пишете.
    А по этому посту хотела уточнить, если можно, этот мастер - частный? принимает только знакомых или где-то в салоне работает. А то стыдно признаться - 26 лет, волосы проблемные и найти хорошего парикмахера не могу.((

    ОтветитьУдалить
  13. Работает в обычной парикмахерской на проспекте Ленина (остановка Карповича). Парикмахерская от "Локона".

    ОтветитьУдалить