воскресенье, 28 июля 2013 г.

Свой среди чужих

Реальный пацан из Реального Гомеля любезно прислал мне картинку.


Никак не могу название фильма вспомнить. Помню, что отрицательный герой напоминал пингвина, питался сырой рыбой и был ужасен.


Познакомиться с Linux мне хотелось давно, но были сомнения, что не осилю. Долго откладывала, боясь поломать мозг.


Когда наступил час h и появилось время, желание и возможность, как меня поддержали окружающие! Один: "Зачем тебе это?" Другой: "Нафига?" Третий: "Детей ущемляешь". И это всё люди, которых я знаю не первый год. Почему? Мне не понять.


Думаете, у меня не получилось? Всё замечательно получилось. Две системы на компьютере прекрасно соседствуют. Пострадавших нет. Осталось поколдовать над шрифтами и прикрутить раздел Windows в директорию Linux. И это я тоже сумею, даже не сомневайтесь.


Спасибо Polomatic, VirDignus и незнакомому linuxway за советы, поддержание боевого духа и веру в мои способности.


I'm satisfied.


Это так друзья за меня радуются. Обзываются ))

Share:

48 комментариев :

  1. И правда... Отлично подобран демотиватор. Ведь именно так видят линукса те, кто им не пользовался.

    Предостерегаю... из личного опыта. Виндовоз всё таки (и так бывает) подотрёт загрузчик GRUB и останется монополисткой... "Лечится" запуском с фрэшки. Запустились с фрэшки, установили "восстановщик", запустили его ... и вся делофф ;)

    Успехов тебе... и попутчиков в познаниях. :)

    ОтветитьУдалить
  2. На заметку. Но.... Мы как бы прятали граб на других разделах диска. Чего бы это семёрке сейчас граба цапнуть?
    Спасибо за пожелания. Всё будет хорошо.
    Попутчики, ау!

    ОтветитьУдалить
  3. шрифты, те которые из винды ставятся вместе с пакетом ttf-mscorefonts-installer.
    разделы ntfs спокойно подключаются кликая мышкой после установки disk-manager. И то, и другое, можно установить из synaptic.

    ОтветитьУдалить
  4. Был скандал при выходе вОсемки. Она убивала граба с первого выстрела. Итог - скандал. Ща вроде как поправили, "усмирили" вОсемку...

    ... как оказалось не так нас и мало. Линуксоидов.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, winternight1977. Вчера шрифты установила пакетом ttf-mscorefonts-installer - результата нет. А за подключение диска пока не бралась.

    ОтветитьУдалить
  6. … как оказалось не так нас и мало. Линуксоидов.


    Я ещё пока не ОНО) Я рядом пока, не в рядах.

    ОтветитьУдалить
  7. Первый шаг уже сделан... Тут тебе не виндовоз... тут нету понятия "не знаю": или "ДА" или "НЕТ".

    А ты - "ЕСТЬ"!!! (и пить...)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет моих сил вот такой видеть админку блога ((
    СМОТРЕТЬ
    Я в блоги пишу из админки, а тут такой отвратительный вид... С внешней стороны куда ни шло, только англ-рус разного размера. Будем думать...

    ОтветитьУдалить
  9. firefox
    edit - prefrences - content - fonts&colors и будут виндовые шрифты. это в libreoffice они будут мелькать сразу.
    disk-manager это на скорую руку, по серьезному надо править /etc/fstab. монтирование никсовых разделов с noatime дает ощутимый результат.

    ОтветитьУдалить
  10. Я пробовала менять через дополнение Theme Font&Size Changer - принцип действия один и тот же. К сожалению(.
    Монтирование... про него пока не заикаюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Странно... но для меня это привычный вид. Но зИлёны ни в какие ворота. Я бы сменил мурзилку на аврору и шкурку сменил... заодно.

    ОтветитьУдалить
  12. Я похоже понял свою ошибку. Вопрос не в выборе шрифта, а его отображения т.е. сглаживание? Читайте здесь - http://rosinka.rosix.ru/index.php?topic=3041.0

    ОтветитьУдалить
  13. "Не обнаружилось ожидаемого быстродействия"
    чем проще настрока системы, тем меньше ее эффективности.
    хотите реактивности или смиритесь с минимализмом http://crunchbang.org/ или настраивайте с нуля начиная с сборки собственного и компиляции пакетов из исходников. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Ещё раз спасибо. Обязательно прочитаю. Там про KDE, в синамоне может быть совсем иначе, тем не менее...
    По-моему, лучше всех шрифты отображает Opera. Или это моё привыкание к ним?

    ОтветитьУдалить
  15. Зелёный для прикола. Аврору не нахожу, вроде загрузилась, а в менюшке нету.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за пожелание успехов. В синамоне очень симпатичная оболочка. Элегантный минимализм.

    ОтветитьУдалить
  17. sudo add-apt-repository ppa:ubuntu-mozilla-daily/firefox-aurora
    sudo apt-get update
    sudo apt-get -y dist-upgrade

    и мурзилка станет авророй... ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Теперь я понимаю почему в кедах я не вижу этой траблы... Надо будет всё же синамон установить для тестов.

    ОтветитьУдалить
  19. надо попытаться проделать следующее --
    Система-Параметры-Внешний вид-Шрифт.Отрисовка шрифтов поставил Субпиксельное сглаживание,потом в подробнее-Уточнение слабое
    или последовать совету --
    http://www.linux.org.ru/forum/desktop/8978452?lastmod=1363778665630#comment-8978582

    ОтветитьУдалить
  20. и почему некоторым хочется быть бета тестером?

    ОтветитьУдалить
  21. А теперь верни мне мозилу обратно!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне бы очень хотелось сделать всё прямо сейчас. Но что-то нездоровится сегодня ( Извините все, если не отвечаю сразу.

    ОтветитьУдалить
  23. Отрисовка шрифтов поставил Субпиксельное сглаживание
    У меня нет таких опций, можно только выбрать шрифт по умолчанию. Система - настройки системы - внешний вид - шрифты - выбор...

    ОтветитьУдалить
  24. Жаль, а нет ли у вас gnome tweek tool - http://help.ubuntu.ru/wiki/gnome-tweak-tool

    ОтветитьУдалить
  25. может попробовать -
    http://help.ubuntu.ru/wiki/gnome-tweak-tool

    ОтветитьУдалить
  26. sudo add-apt-repository remove ppa:ubuntu-mozilla-daily/firefox-aurora
    sudo apt-get update
    sudo apt-get -y dist-upgrade

    это шаг обратно... к мурзилке

    ОтветитьУдалить
  27. Фильм - Batman Returns 92 года.. но, полагаю, это ты для затравки просто )))

    ОтветитьУдалить
  28. Потому что хочется не сидеть на месте. Принимать участие в тестировании. Для этого у меня и установлено две... одна стабильная - для работы, другую беру для своих "опытов", а заодно и для "чужого" тестирования... Отправляя "отчёты об ашыпках" я надеюсь что я им помогаю делать систему лучше. Кста. их не так и много, всё реже и реже.
    Просто хочется и свой вклад внести. Всё же если пользуюсь этим на шару, то хоть чем-то помочь... сделать мир лучше. (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  29. А ещё забавно наблюдать когда устанавливаешь реально ещё сырой дистрибутив, типа бубны 13.10 сразу после выхода 13.04 и наблюдаешь как она на глазах меняется. Выкачивать обновления приходится каждый день... и бывает что не малые, зато приятно видеть как она меняется. И не всегда новое (нестабильное) работает хуже...

    Сколько людей - столько и мнений...

    ОтветитьУдалить
  30. sudo add-apt-repository -r ppa:ubuntu-mozilla-daily/firefox-aurora
    sudo apt-get update
    sudo apt-get -y dist-upgrade

    можно и так...

    ОтветитьУдалить
  31. Искала в Интернете, но мне показалось, что не он. Скорее что-то с фантомом оперы связано. Могу ошибаться.

    ОтветитьУдалить
  32. Нет. Это именно он... только вот не знаю как этого пингвина там окрестили.

    ОтветитьУдалить
  33. Фантом оперы? Мне песня помнится оттуда.

    ОтветитьУдалить
  34. Её много кто исполнял... и в рок и в более тяжёлых версиях... Мне в исполнении Nightwish нра.

    ОтветитьУдалить
  35. Сейчас тебе напишут:
    - предупреждали, не связывайся...
    - все беды от этого линуха, непонятного...
    - он только и делает что ломает... придёт, "поломатит" и...
    ... и в таком духе

    ОтветитьУдалить
  36. Простите, а зачем все это? Не достаточно простого унитаза, нужно позолоченный?

    ОтветитьУдалить
  37. Сравнение с унитазом не очень красивое, Вам не кажется?

    ОтветитьУдалить
  38. Может, элементарно сменить шрифт на блогах? Речь ведь идёт не обо всех ресурсах, которые отображаются некрасиво, а о собственных? Сменить тему, например... Хотя дело ведь в шрифтах вордпресс. Следовательно... сделать ничего нельзя.

    ОтветитьУдалить
  39. Когда заканчиваются аргументы в споре, в ход идут кулаки и "грязь"...

    ОтветитьУдалить
  40. Для начала лучше определиться... для какой цели это тебе нужно, да и нужно ли вовсе? Когда не ясна цель, трудно ей следовать...

    ОтветитьУдалить
  41. http://www.vippo.ru/su/operation_syste/labos/laboratornaya-rabota-14/

    ОтветитьУдалить
  42. http://www.kinopoisk.ru/picture/1810912/ Фома неверующая. Так похож?

    ОтветитьУдалить
  43. Ну или вот так, например: http://www.kinopoisk.ru/picture/1810911/

    ОтветитьУдалить
  44. Некоторые непонятные вещи раздражают окружающих. Меня они тоже раздражают, но только когда мне с трудом удаётся понять навязанное извне. Если же я выбираю что-то для изучения сама и мне даётся это непросто, это приводит к временному унынию и только, зато с насколько большим уважением воспринимаются успехи других людей в этом же направлении.

    ОтветитьУдалить
  45. Иногда разобраться самому в непонятном и сложном не так просто, как при помощи знающего. Если кто-то подскажет и разъяснит, то всё оказывается проще простого, но... для этого нужно желание разобраться в непонятном. Большинству же просто лень. Им даже разжёванное и преподнесённое на блюдечке лень проглотить... не говоря уж.

    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - отмазку... (ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  46. Если кто-то подскажет и разъяснит, то всё оказывается проще простого

    Хорошо, когда рядом есть человек, готовый поделиться своими знаниями. Рядом со знающим человеком и сложное кажется элементарным. Объяснит, проконтролирует, развеет сомнения, придаст уверенности. Но и самому нужно мозги иметь.

    ОтветитьУдалить