суббота, 6 июля 2013 г.

Доступен, не доступен...

Вот так и живём... То доступен, то недоступен, то доступен, то не доступен...

От кого зависит стабильная работа блогов на blog.tut.by?

Если бы блоги были платными, при таком сервисе народ бы давно разбежался. А так сидим и молчим. Конкурентов достойных, что ли, у blog.tut.by нет? Наверное, ЖЖ можно привести в пример, но мне лично там не нравится. А вот блоги на blogspot вполне конкурентоспособны, единственный недостаток для любителей Wordpress - иная система управления (не в целях рекламы - вот мой бложек на blogger, ни разу не был недоступен)

Ради интереса ввела в метрику Яндекса отслеживание доступности Learner (http://leаrner.by - дублёр моего предметного, припаркованный). Откройте изображение, чтобы посмотреть, как часто происходят сбои в работе блогов. Да вы и без Метрики знаете. Печально.



Мне кажется, нет дружнее блогеров, чем блогеры тутбая. Даже если не пишут пользователи в блоги, всё равно какое-то чувство принадлежности тянет сюда. Потому как вместе видели иные, лучшие времена. Вместе взрослели, замуж выходили, женились, разводились, ссорились, мирились, учились, осваивали флеш.

И очень редко жаловались на недоступность.
Share:

17 комментариев :

  1. Ну тут прямой эфир, соответственно аудитория целенаправленная, белорусская,

    ОтветитьУдалить
  2. И заметь, Серёжа, сколько идей хороших на блогах имеется: и тот же прямой эфир, и бонусные баллы за статьи, и конкурс на лучшего блогера... Но это то, что никак не влияет на техническую сторону.
    У людей нервы сдают. Картинку запостить или пост отредактировать - надо неслабым психическим здоровьем обладать.
    И обрати внимание на количествто статей в прямом эфире. Пусть лето, пусть выходные прошли - но это показатель неблагополучности blog.tut.by.

    ОтветитьУдалить
  3. все эти идеи (прямой эфир, конкурс) как-то не интересуют меня. А вот то, как было налажено общение, как поддерживали друг друга - дорогого стоит. Жалко, не сохранили...
    А с доступностью та же фигня и в моем блоге

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, ребят, как я вас понимаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Не сохранили. Сказал бы кто, что не так сделали. Мне кажется, что молодёжь наша разлетелась, а вместе с ней и на блогах пусто стало.
    Кого-то внешние блоги привлекли.
    Не оставляет чувство, что более замкнуты мы стали, что ли. Боязливы.

    ОтветитьУдалить
  6. "И очень редко жаловались на недоступность."
    Ага, редко, но жаловались. Взрослели, проводили время, не спали, развлекались. Надеюсь, и дальше будем. Главное, не зацикливаться на ТИЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ТИЦ этим блогам нужен, как мёртвому припарка.
    А развлекаться разучились. То ли стареем, то ли совсем нудными стали.

    ОтветитьУдалить
  8. Лично я повзрослела и стала самостоятельной. Нудизма)) от меня не ждите)))

    ОтветитьУдалить
  9. *Сергей Ну тут прямой эфир, соответственно аудитория целенаправленная, белорусская*
    У меня на тутбае в живых осталось два блога - один зарегин для прямого эфира, второй нет. А подписчиков более у второго, да и тЫЦ 10 получил именно на второй, но так как он за недостатком места прекратил обновление, её как увидел недавно, забрали обратно ;)

    *ludmjla А вот то, как было налажено общение, как поддерживали друг друга – дорогого стоит. Жалко, не сохранили…*
    Люд, оно изменило нас и осталось в нас!

    *inspiration Кого-то внешние блоги привлекли*.
    ну да..

    *Окси Нудизма)) от меня не ждите)))*
    Ух ты какая)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. *inspiration А развлекаться разучились. То ли стареем, то ли совсем нудными стали.*
    ну не скажи ))
    а вот желания стало действительно меньше(

    ОтветитьУдалить
  11. Други, извиняйте, что не отвечаю всем по отдельности. Я сегодня штукатур и руки стали от шпателя как крюки. Во, один коммент для всех. Организм переживает стресс)

    ОтветитьУдалить
  12. Когда лично я женился TYT не было и люди были весёлее и доверчивее.

    ОтветитьУдалить
  13. Я замуж выходила в 1990-м. Особой весёлости не наблюдалось.

    ОтветитьУдалить
  14. Капля! Ты ворчишь похлеще меня. Скоро меряться будем! Кончай уже. Лучше расскажи, как ты в купаловскую ночь через костёр прыгала. (Окси, представляешь Татьяну Петровну?). Як чарцей гукала? Як папарпць-кветку шукала?

    ОтветитьУдалить
  15. Я ворчу по делу. Мне не нравится ситуация на блогах.
    Подстраиваться под чьи-то желания "ной-не ной" не намерена, Адам.

    ОтветитьУдалить
  16. Нравицца - не нравицца, терпи красавица - тут территория тутбая: блоги барышей больших не принесли - значит быть им в опале и хуле..

    ОтветитьУдалить
  17. А зачем терпеть-то?
    Я только из уважения к Натали да из-за друзей-блогеров кропаю тут что-то. Чтобы не забывали.

    ОтветитьУдалить