воскресенье, 7 июля 2013 г.

Штукатур по совместительству

Утро жаркое выдалось, как всегда. Ещё солнце не успело как следует взойти, а уже думаешь, куда бы от него спрятаться.

А дома ремонт делать некому. Мне наклоняться нельзя и больше двух кг поднимать - какой, к лешему, ремонт? А хочется хоть какого уюта в доме. Крутилась я, крутилась, сил моих не стало на старые обои смотреть. Купила обои, клей и сижу, жду с моря погоды. А погода всё не приходит. Я да дети. Дети да я. Ксюша работает у индусов на выставке, Марина одна ничего не сделает. А под обоями ужасно неровная стена. Когда-то стояла дверь на балкон, но у кого-то, простите, руки не оттуда выросли, поэтому проём после переноса двери на кухню был заделан тяп-ляп. Хоть немножко бы выровнять...

Стала потихоньку снимать старые обои и разводить смесь для штукатурки. В общем, грунтовкой стену промазала, развела эту злосчастную штукатурку (злосчастная, потому что слежавшаяся комками и кусками). Не раствор получился, а суп гороховый. Ведро с раствором дети принесли в комнату, поставили на табуретку и вуаля - мама сделалась штукатуром высочайшей квалификации с узким (дальше некуда) понятием.

Трудилась аки пчела. Убилась. Теперь ждать нужно сутки, пока высохнет. Потом замажу в одном месте потолок и будем с детьми обои клеить.

В Контакте написала статус: "Штукатур по совместительству". С сарказмом, хотя можно было бы и гордиться тем, что получилось.

Приходит заявка в друзья. Таких заявок мне ещё ни разу не приходило:



Ошиблись адресом, граждане. Не штукатур я, а учитель иностранного. Однако, как оказалось, в отличие от профессии педагога, штукатуры - профессия востребованная. Кто бы сомневался, я бы сама от услуг штукатура не отказалась.

Не идите в вузы, дети. Идите в строительные училища. Работа нелёгкая, но хорошо оплачиваемая. Вы всегда будете востребованы и никто вас никогда не погонит камни на поле собирать, гнилой лён поднимать и фонтаны сторожить. Это я вам говорю, ваш учитель. И штукатур по совместительству.
Share:

25 комментариев :

  1. миксером мешать потому что надо мешать ;) тогда комки не будут донимать..))

    ОтветитьУдалить
  2. хороший миксер денег стоит...советская дрель на 750вт не хуже справляется))

    ОтветитьУдалить
  3. ну с небольшим объемом все просто - тут и простой шуроповерт справляется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вы разорители! Ваша мешалка будет мне стоить дороже всего ремонта. Ремонт у меня трудно назвать ремонтом, я же говорю - я и дети. Сегодня поклеили с Ксюшей полкомнаты. А воды горячей в доме нет... Ужас, повезло нам. До 28-го отключили.
    Я шпателем мешала и руками комки давила. Боже, что с руками стало! (( Кожа между пальцами вся шелушится, такое ощущение неприятное... (( Что в той штукатурке?
    Советчики!) Приехали бы да помогли)

    ОтветитьУдалить
  5. Купи в аптеке перчатки медицинские - они не дорогие, и их и одевай, когда с раствором работаешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Они у меня есть, не додумалась. Спасибо, буду знать.

    ОтветитьУдалить
  7. Штукатурку то хоть перед оклейкой про грунтовать не забыли?)

    ОтветитьУдалить
  8. Забыли. И цемент не добавили в неё, когда разводили. Я что, знаю, как надо?

    ОтветитьУдалить
  9. А где это индусы сейчас торгуют?

    ОтветитьУдалить
  10. Они приезжают в Беларусь периодически, бывают в Гомеле раза два в год. Ксюша постоянно у них работает, даже если у неё учёба. Отпрашивается. Были в Гомеле 10 дней, в здании цирка. Уехали в воскресенье. Собирались в Витебск после Гомеля. Но товары у них разные. Можно что-то качественное найти, но именно НАЙТИ. Ребёнок в том году купил мне сумку у них кожзам симпатичную (портфель, на работу ношу), ей же скидка как продавцу. Серёжки серебряные (правда, серебро низкого качества) с натуральным камнем. А чай я у них купила - бе (( Хороший чай не стоит 270 тысяч за кг, а стоит 800. Белая обезьяна мне понравился, старшая дочь в Гродно купила. Тонкий аромат, мягкий.

    ОтветитьУдалить
  11. В грунтовку цемент добавлять не надо - перебор, надо кистью ей стену смочить

    ОтветитьУдалить
  12. Не в грунтовку, в штукатурку.

    ОтветитьУдалить
  13. ну коли нормальная смесь была, то цемент не обязателен вовсе, а грунтовка была бы не лишней..
    так спрашивать надобно ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ненавижу ремонт. Депрессую из-за грязи и невозможности сделать то, что раньше делала сама.

    ОтветитьУдалить
  15. А представь, что не квартиру, а кусок жизни ремонтируешь - и с песнями)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да ну вас (( Я же ясно пишу, что мне наклоняться нельзя, а они - с песнями.
    Ну, песни мы не поём, но стихи рассказываем.
    Вот, например (поэзия Белокурой бестии, дети вконтакте нашли, зачитываемся))):
    Всё зависит от тебя,
    Хорошо пойми меня.
    Будет хорошо всегда
    Как никому никогда.

    Оборжались))
    А вот ещё:

    Вот это луна -
    Хорошо светит она
    Иногда за тучи заходит
    А потом ещё выходит.

    ОтветитьУдалить
  17. Альберт, стихи зацепили? :)
    Вот тогда ещё один из той же оперы:

    К нам в сад кукушка прилетела,
    На ветку она села.
    Красиво начала куковать,
    Стала меня волновать.

    ты оценишь, я знаю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Последний, душевный.

    Всегда хорошей была.
    Ты не забыла меня?
    Пришёл к тебе домой,
    Поговори от души со мной.

    Автора запомнил? запомни) Белокурая Бестия.

    ОтветитьУдалить
  19. та тож Бестия, при том Белокурая!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну мы тож так могем слагать,
    Лишь стоит нам слегка поддать ;)

    Ты слышишь - вот ОНО шагает,
    С клыков на землю яд стекает,
    Хвостом гневно хлещет по бокам.
    И зловеще завывая,
    Рогами тучи задевая,
    Все ближе подползает к нам!

    ОтветитьУдалить
  21. Это кто хвостом гневно хлещет по бокам? ) Надо же, какие у него выражения ;) Гневно хлещет по бокам... Восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  22. вось блин... а иа думал щас молнии появицца))))

    ОтветитьУдалить
  23. Аццкий Кот какой-то, заболевший бешенством. А рога... Ну, рога - дело наживное)

    ОтветитьУдалить
  24. Как успехи с ремонтом?

    ОтветитьУдалить
  25. Сегодня в зале закончили клеить. Надо теперь мебель двигать и наводить порядок. Ещё прихожая 7-ми метровая и кухня впереди. Кухню я пасс. Прихожую послезавтра будем клеить, завтра разгребу завал после поклейки зала.

    ОтветитьУдалить