вторник, 27 сентября 2011 г.

Материальное против духовного

Добрая душа, примечающая тех, кому на первых порах нужна поддержка – Дима (Qawer, Icar) – любезно пригласил меня принять участие в эстафете. И хотя материальное на данный момент интересует меня меньше всего, принять приглашение от такого симпатичного блогера сочла за честь. Спасибо, Дима.

Представьте себе обычную трёхкомнатную квартиру без хорошего ремонта. И содержимое этой квартиры нужно разделить. Что вы себе возьмёте? Стиральную машину, холодильник, какую-то мебель? Когда на душе пустота, ничто материальное вам может не понадобиться. Кроме, возможно, крыши над головой, без неё никак.

Честное слово, в жизни столько более значимого, чем материальное, что даже в минуту особой тоски и невезения человек не думает об отсутствии миллиона долларов, а думает о чём-то ином.

О деньгах думаю только как о средстве к существованию. Хорошо, когда они имеются. Плохо, когда едва сводишь концы с концами, потому что для того, чтобы жить, нужно есть. Плохо, когда случается нечто непредвиденное, а у тебя нет возможности решить проблему по причинам материальным. Плохо, когда твои запросы не отвечают твоим материальным возможностям, но тут можно эти запросы немного перенаправить в другое русло и не зацикливаться на невозможности их удовлетворения. Мудрая мысль: “Если у тебя есть проблема и ты можешь решить её – не думай о ней. Если существующую проблему нельзя решить – не думай о ней.”

Материальное. Хочу свой угол. Жить в одной квартире с бывшим мужем – как жить в общежитии. Но и тут я нахожу позитив: великовозрастный ребёнок, лишившийся материнской опеки, сам готовит еду, моет посуду (и мою тоже), последние две недели кормит детей – кажется, мы поменялись ролями. А всё равно напрягает. Топлес по квартире не походишь,  и не хочу видеть в соседней комнате какую-нибудь чужую тётку. Хотя вероятность мала.

Перейдём к сугубо материальному.

Я не знаю, чего я хочу. Когда человек не знает, чего хочет, не ставит перед собой целей – о каких результатах может идти речь?

У меня программа-минимум. Купить хорошую вебку и давать уроки английского по скайпу. Приобрести хороший ноут, чтобы распоряжаться своим временем по своему желанию и усмотрению (три пользователя на один компьютер это слишком). Хочу сделать ремонт в комнате (тут всякие неприятные мелочи, начиная с потолка и заканчивая заменой двери – не по карману пока и вряд ли будут по карману).

Хочу зарабатывать на блоге, даже не из-за денег, а ради стимула писать, потому что это отвлекает.

Кстати, на мужчин смотреть не могу. Это ненормально. Представить себе кого-то в виде сексуального партнёра выше моих сил – опостылело всё. Так что тут у меня простор для работы над собой ради возвращение в состояние ЖЕНЩИНЫ. Попробуйте поспорьте в таком случае, что материальное может заменить духовное. Мне всю жизнь не хватает именно духовной близости. Поймёте ли вы меня?

PS: Секс считаю важной составляющей.
PPS: Передаю эстафету pppz.

Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий