четверг, 22 сентября 2011 г.

Когда учителю говорят спасибо?

Проведя свои пять с форточкой уроков, спускаюсь по лестнице, направляясь домой. На лестничной площадке меня окликает юноша, напоминающий моего бывшего ученика Глеба. Первым желанием было рвануть куда подальше, чтобы не пересечься. Глаза бы мои его не видели. Столько лет нервного напряга от одного только его сидения вполоборота за партой. Тот ещё был характер. А сейчас учится в военной академии, будет политработником.

Не успела я ретироваться, как молодой человек подал голос и услышала я буквально следующее: “Татьяна Петровна, должен Вам сказать, что только сейчас ко мне пришло осознание того, что Вы для меня сделали, напрягая с иностранным языком. Я один из лучших в группе, у меня 8. Только у одного юноши оценка выше моей. Пятикурсники обращаются ко мне за помощью, если нужно что-то перевести с английского. Спасибо Вам.”

Провожал меня до самого подъезда, отчего, признаюсь, я была абсолютно не в восторге, потому как хоть я существо и не мстительное, но срабатывает на некоторую категорию бывших учеников реакция самозащиты.

Мальчик сказал на прощание, что ему было приятно и весело со мной поговорить.

Почему меня не согрело это спасибо?
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий