среда, 7 сентября 2011 г.

Авантюристка

Ввязалась в авантюру. Сказала администрации, что надо как-то выпендриться и затеять проект по типу всеобщей блогизации. Знаний по блогингу у меня достаточно, имеется также форточка и желание прибавки к жалованию. Хоть и мизерная она, прибавка, но не помешает. Порассуждала я с умным человеком (сама с собой) да и бросилась в омут с головой.
Теперь нужно проявить организаторские способности – завлечь народ на консультации, договориться о бесплатном предоставление хостинга и работать на результат к концу учебного года.
У меня задняя (или левая?) мысль имеется. Если я займусь обучением коллег блогингу – я ничего не потеряю, зато о программе E-Twinning точно забудут. А я согласилась на участие в ней в начале лета, не нашла повода отказаться.
Теперь посмотрим, какой из меня организатор получится.
Если хоть капля из задуманного получится, хоть десятая доля – придёте меня в проекте поддержать? Потому что я всего боюсь… Страаашно мне одной…
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий