воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Сайт и блог

Вне всякого сомнения многие из Вас задавались мыслью о различии сайта и блога. А мне предстоит решить этот вопрос с одной из моих коллег – участниц творческой группы. Человек хочет не блог, а сайт, и чтобы “все туда заходили, не только из Беларуси”. Как мне помочь человеку в этом вопросе? Как объяснить разницу?

Чем отличается сайт об блога? Вёрсткой? Названием? Местом расположения? Движком? Ведь не назовёшь сайт на Joomla блогом? А в принципе, ведь сайт и блог это одно и то же. Но в моём представлении сайт – это нечто более строгое, официальное, менее комментируемое и холодное. Доступность, отсутствие необходимости регистрации для комментирования – характерно для блога. Это то, что я вижу с лицевой стороны. А ещё представляю себе, что к сайту можно прикрутить форум и блог. Блог более мобильный, чаще обновляемый, быстрее индексируется поисковиками. И главное – это личный дневник.

Первоначально в Интернете были сайты. Массовое пользование Интернетом привело к развитию блогов.

Может быть, мои читатели просветят меня по этому вопросу? Мнения в Сети высказываются противоречивые.
Share:

5 комментариев :

  1. Сайт это более строгий проект. не такой обновляемый. Зачастую, несколько десятков страниц. Обычно ничего лишнего. Все строго по существу.
    блог же наоборот. более живой и обновляемый. Ты пишешь и общаешься с читателем. Вроде и информацию выложил. И начал диалог.

    ОтветитьУдалить
  2. У деда Витали на портал похож, тебе не кажется?

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по архивам, он ведет блог с 2007 года. Т.е уже лет 5. Записей валом. А посещалка на уровне 100 уников в день. Плюс пузомерки у него ТиЦ 10 и PR 2. Мелковато для портала. Хотя может я утрирую и снова в крайности бросаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько у тебя? У меня в среднем 20.
    На сегодня на данный момент 30.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня поболе будет немного. ))))

    ОтветитьУдалить