суббота, 10 сентября 2011 г.

Хлам

Если напишу, что книги – хлам, наши заумные читатели меня не поймут. А я ведь именно про книги.
Смотрю на книги, которые у меня повсюду. И не художественная литература, а так, не понять что. Какие-то методички столетней давности, сборники тестов, учебники Верещагиной, начиная со 2-го и заканчивая 8 классом (9-ый где-то у коллеги валяется). Зачем они мне? О, сборники Test by Test Вороновой. Когда-то были ценной вещью, теперь пылесборник.
Бывший супруг соизволил предоставить мне большую комнату. Странно, что в маленькой все книги прекрасно помещались, а в большой ну никак…
Убилась сегодня с этим переездом. И у компьютера сидеть не могу, и лежать не могу, и спать не могу… И к новой обстановке привыкать нужно. И головная боль такая, что сейчас вытошнит…
Если выбросить хлам? Но тормозит мысль: “А вдруг понадобится?
Зачем люди в своих квартирах собирают столько всякого хлама? Как Плюшкины.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий