среда, 14 сентября 2011 г.

Джинса

Был у человека блог. Который он вёл ради собственного удовольствия. Для души. Читателям очень нравилось читать всякие пикантные подробности из личной жизни автора, потому что почему бы не покопаться в чужом белье?
Год вёлся блог, второй. И в жизни автора наступили не самые лучшие времена.
Порой случается так, что не тот протягивает руку помощи, от кого ты её ждёшь. Не близкий друг, не коллега, а кто-нибудь из Интернета. Деньги нужны? Не вопрос, пришлю. Отдашь когда сможешь. И не нужно унижаться и просить, потому что человек сам предложит. А я не могу просить. Я лучше без завтрака и ужина обойдусь.
Из 876-ти статей на блоге – 5 статей с рекламой. Одна ссылка приносит автору рублей 50-60. Разбогатела. Никому дела нет, что дети уже две недели питаются с отцом, потому что у матери ни копейки.
Всем есть дело до того, что на блоге появилась джинса. Читатели так возмущены, что не постеснялись ввернуть матерное словечко, мол, пиздец во что превратился блог.
Надо же, увидели джинсу. А пойдите покопайтесь ещё раз в чужом белье. Вам же нравится. А чужие проблемы вас абсолютно не волнуют. Критики.
Почему бы не пойти на какой-нибудь варезный блог? Где автор разместил тысячу и одну ссылку на скачивание каких-нибуль левых программ или книг? Так потому что автором там и не пахнет. Кому возмущение излить? Но если у человека проблема и он с помощью блога хочет хоть на йоту от этой проблемы избавиться, он тут же получает пощёчину в виде недовольства ну очень внимательных читателей
Почему всем от тебя что-то надо? Почему надо директору подойти ко мне с утра и ласково попросить забрать от коллеги в группу великовозрастного детину из 10 класса, потому что он “в истерике дома, в школу не хочет идти, ему бы почеловечнее учителя”. А взамен поменяйте мне расписание? Фиг вам. Таким же и осталось. А тогда заберите из группы девочку, которая год мне нервы трепала, но опять в мою же группу припёрлась? “Так она не захочет уходить…”
Кому-нибудь есть дело до того, чего хочу Я?
Джинса форэва. Потому что я так хочу. Мне так нужно. А нормальный читатель поймёт, где заказаная статья, а где просто пост. И не станет комментировать джинсу. Просто промолчит и пройдёт мимо.
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий