суббота, 17 сентября 2011 г.

Поверхность кошки уменьшилась

На улице сухо, но ветрено и прохладно. Тёплый свитер для похода по магазинам самое то. Натягивать на себя несколько одёжек после лета не хочется. Хочется тёплых, согревающих тонов вокруг себя. Становится тоскливо от мысли, что до отопительного сезона ещё далеко, что вот-вот настанет пора, когда утром будешь выскакивать из-под одеяла, как ошпаренный, мчаться бегом в ванную, чтобы не замёрзнуть налету, а вечером согревать постель пластиковыми бутылками с горячей водой.

Конечно, у меня есть природный обогреватель в виде Марго. Но кошка моя сильно похудела за последнее время. Пришлось мне перевести её на домашнюю еду, потому кошка завывает, приближаясь к привычному месту с  сухим кормом. Нет корма. Ехать в город за "Фрискисом" нет ни времени, ни желания. В этом отопительном сезоне от Марго тепла будет немного, так как поверхность кошки уменьшилась в два раза.

Очень мне захотелось солнца. Пошла искать какой-нибудь тёплый фон для блога. Нашла камушки, они показались мне тёплыми. Греюсь.

До тех пор, пока не включат отопление, у компьютера придётся сидеть, завернувшись в одеяло. И пить горячий чай.

PS: Про Марго. Решила сегодня приготовить "Оливье". Пока варилась картошка и яйца, сбегала в магазин за остальными ингредиентами. Пришла, слила воду, начала чистить картошку. Марго рядом. Почистила одну картофелину, положила в тарелку. Марго решила, что картошка для неё и откусила кусок. Эх, Марго! Кризис, котяра. Так и быть, первая картошка твоя. А больше в тарелку ни-ни.

C рождения Марго питалась только "Фрискисом".
Share:

17 комментариев :

  1. Разбаловала ты кошку. Коты должны есть мясо и рыбу, я думаю. Не знаю, нет у меня кошки. Но рыбки, которые были, и то, питались живыми червяками. А это мясо.
    А фон действительно теплый, мне сразу же понравился. Как будто солнце за окном!

    ОтветитьУдалить
  2. Капля, а Вы не побывали кормить кошку детским питанием?

    ОтветитьУдалить
  3. У кошки от перемены корма шерсть стала вылезать. Я уже думала, что лишай. Нет, не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Мясо и рыбу? Когда-то покупала ей рыбу. Муж возмущался, почему не его рыбой кормлю, а кошку.

    ОтветитьУдалить
  5. И моим котам хоцца мясца. А картофан их отчего-то не штырит...
    Осень желтомордая наводит, ...., тоску(с)

    ОтветитьУдалить
  6. И куда смотрит общество защиты животных! что за отношение к кошкам?! детское питание, картошечка. Вам бы моего Мелкого. Живо нашли бы для него лакомый кусочек. На себе экономлю, не на нем

    ОтветитьУдалить
  7. Кошка тоже переживает кризис, ничего не поделаешь. Ларёк с кормом давно закрыт, а другой сухой корм (всякие китикэты)- выброшенные деньги. Не ест.

    ОтветитьУдалить
  8. И моя не ест, тоесть ест, но совсем чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
  9. То же самое. Всё равно голодная ходит и воет.

    ОтветитьУдалить
  10. и вы попробуйте. глядишь и от вискаса Ваша Мурка усы воратить будет

    ОтветитьУдалить
  11. Купим ей сегодня Фрискиса. Устроим праздник. Даю Ксюше задание в городе посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  12. УРА!!!
    Марго вновь обретет свои габариты и воздаст за сие своим теплом!

    ОтветитьУдалить
  13. от сухого корма у кошек может начаться мочекаменная болезнь, если постоянно кормить.

    ОтветитьУдалить
  14. Вчера носил своего Макса к ветеринару. Шерсть лезет, расчесы... Посмотрел врач, спрашивает, чем кормлю, какие витамины даем, ходит ли на улицу... Чувствую, что не те ответы говорю, что надо для хорошего состояния котяры. А питается он лучше меня. Я вот рыбу не ем, а он ест. А сейчас он не ест ту сосиску, килограмм которых съели мы (люди). Мучается животное. А кто виноват?

    ОтветитьУдалить
  15. да и моя поверхность тоже уменьшается последнее время....

    ОтветитьУдалить
  16. Маргоша тоже выглядит не лучшим образом. И этот не лучший образ ещё норовит спать у меня под боком. Вывела сегодня на улицу, возвращаюсь из магазина - увидела меня, качается в песке... Кошмар. А сейчас завалилась в постель. Сейчас сниму всё и в стирку. Во, одни уши из-под одеяла торчат.

    ОтветитьУдалить