воскресенье, 25 сентября 2011 г.

О логотипах Google

Насколько мне неприятны воспоминания о Google Adsense, настолько мне нравится смотреть на логотипы поисковика Google.
В конце прошлого года дочка готовила презентацию об этом интернет-монстре, и я, просматривая её работу, обратила внимания на частую смену логотипов в поисковике. К праздникам, к знаменательным и памятным датам, не связанные с датами логотипы… Сразу видно, что команда, отвечающая за этот участок работы, на своём месте.
Куда мы обращаемся прежде всего, когда нужно найти какую-то информацию? Дети лезут в Яндекс. А для меня Google на первом месте.
Сегодняшний логотип создан к 75-летию знаменитого кукольника Джима Хенсона. Захотелось прочитать и о Хенсоне, и о его работах. Не просто картинка, а такая позитивно-мотивирующе-познавательно-поднимающая настроение картинка.
Как всё таки замечательно, когда в компании работают профессионалы. Не важно в какой. Вроде и дела мне нет до них, но я пользователь и мне приятно!)
Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий