вторник, 24 декабря 2013 г.

Узнаёте?



 
Share:

11 комментариев :

  1. Кошка пробежав по клавиатуре подобрала пароль к серверам пентагона... "Это не случайно..." - полагали сотрудники спецслужб, пятый случай за день не может быть совпадением. Интересно где кошка этому научилась?

    (с)Дарья Донцова

    -=-шутка-=-

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый баннер... Зацепил... )))

    ОтветитьУдалить
  3. :) А моя котень воспитанная, на клавиатуру - ни-ни. Вот только по шторам любит бегать... Наверно, вертикаль ей больше вставляет, нежели горизонталь.

    ОтветитьУдалить
  4. Как поживает животное? )
    Моя меня два дня уже как не будит среди ночи. Счастье. Или это я из сил с ней выбилась и сплю? Два дня за много месяцев, когда уже состояние было вроде нервного тика при виде кошки. Не иначе как счастьем не назовёшь.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя носится утром и вечером. Днём и ночью дрыхнет что убитая. Хорошая кошечка, ласковая, ненавязчивая, я её обожаю. Гостям так понравилась, что первого января мы обзванивали объявления купить им такую же)))

    ОтветитьУдалить
  6. Моя кусается, как собака. (

    ОтветитьУдалить
  7. А мамина ссыт по углам. Хоть бы Тоську не научила.

    ОтветитьУдалить
  8. Алпынистка буде.. факт..)

    ОтветитьУдалить
  9. А у нас Масяня (Маша) часто с колен на стол, где с кулера теплый воздух идет от ноута. Там бухается, хвост на клавиатуру кладет и притворяется быстро уснувшей, чтобы не согнали...

    ОтветитьУдалить
  10. Насколько я помню по фото, кроме Масяни ещё одно животное есть. Или нету?

    ОтветитьУдалить