четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогоднее настроение

Не люблю праздники и с ужасом жду наступления 31-го числа.

Все думают, что я буду занята накануне, буду готовиться к встрече Нового года. Вряд ли. Но и биться в истерике тоже не буду.

Буду искусственно поднимать себе настроение. Включу новогоднюю музыку и займусь зарядкой Цигун для укрепления здоровья.

Сегодня никак не удавалось сделать "пьющего журавля", и ... "непьющего" тоже. Непьющий... что же он делал? А, укреплял почки, вихляясь из стороны в сторону. Ну вот, полезное же дело! Всё же нужно отнестись к этой гимнастике с уважением и назвать первое упражнение правильно: "Священный журавль пьёт воду". Необходимое условие - представить себя журавлём среди себе подобных. Глаза закрыла, чтобы представить, а как видео смотреть?)

Это Дигнус обо мне заботится, подбрасывает ссылки на журавлей, зная, что я слегка (словно крокодил меня пожевал и выплюнул) приболела.

Для такого случая даже был восстановлен аккаунт в жабке.

Аминь! Логин и пароль были в тетрадочке записаны. Как у Окси)) Но... оказалось, что я не умею пользоваться Пиджином. Куда он прячется всё время, голубь сизокрылый?

Imagination.

[youtube zbMxgggObLM]
Share:

20 комментариев :

  1. Писала писала, а оно всё куда-то делось...
    Могу поделиться комплексом "Танцующий журавль". Видеоурок ведет настоящий мастер цигун.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа... очень понравилась. Понравилось всё, и музыка, и подборка картинок... и даже воспоминания (картинки детство напомнили). ))) Поздравляю "поющую цаплю" с первым клипом! Выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
  3. Делись.
    http://youtu.be/o4QcCpm2xnw
    Я вот это делала.

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра загружу куда-нибудь видео. Оно у меня на старом компе есть. И надо мне тоже начинать заниматься. Забросила...

    ОтветитьУдалить
  5. "Парящий журавль" называется, не танцующий. Вот уже и память никакая...

    ОтветитьУдалить
  6. Синхронное питье: команда из двух "цапель".
    6.0 --- 5.9 --- 6.0 --- 6.0 --- 6.0 --- 5.8

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу посторонних цапель не подглядывать!)

    ОтветитьУдалить
  8. Гомель и Бобруйск - юго-восток Беларуси)
    "Полетели со мной, птичка! Там стоолько вкусного! - Сколько?"

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Астер!
    Не бойся праздника, он не страшный, уверяю тебя :) Сходи в кино на какие-нибудь Ёлки 3. В общем, С Наступающим тебя! Здоровья тебе и терпения! Ах, да! И счастья конечно же по-больше!!! Вот! Сто лет не виделись... ммм... то есть не читались... так наверное правильнее сказать ;) Я вот думаю воскресить Записи на салфетках, приходи читать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Витамин! Привет, Алька! Ты пропал и вдруг появился, хорошая примета.
    Абавязкова приду. Ссылку только оставь.

    ОтветитьУдалить
  11. Спам.

    Новогодняя игра... Новый Год всё таки... уже скоро!

    ОтветитьУдалить
  12. Ни малейшего предположения... Зови народ, я не отгадаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Вроде как спама (немножко) разослал... Блогерам -читателям "лунного" блога тоже досталось... )))

    ОтветитьУдалить
  14. Весь спам достался читателям, расхватали, пока меня на Луну пришло)

    ОтветитьУдалить
  15. Сегодня думаю ещё одну долю спама сделать...

    ОтветитьУдалить