пятница, 13 декабря 2013 г.

Wordpress 3.8



Что это? Это руки, которые везде влезут.

Увидела в админке на внешнем блоге сообщение об очередном обновление Wordpress 3.8. Мало того, что с Linux обновление автоматически не установилось, потянуло меня его повторно установить. Допрыгалась. Сделала. Теперь оно такооое... вернее, она, Wordpress... Впервые вижу такую "готическую" админку, чёоорнуюююю:


Короче, караул. Ещё и версию английскую меня приспичило установить.

Ну-с, готы так готы))

PS: Хорошая мысля, как говорится, приходит поздно). Вспомнила, что и в тутбаевской админке есть выбор цвета. Пошла на внешку смотреть возможность смены цвета. О, ужас! Одна более-менее, светлая, а выбор из восьми и все страшненькие: фиолетовая, оранжевая, какая-то зелёная, кофейная, чёрная (по умолчанию). В общем, вы и сами видите. На светлой и остановилась. Потом передумала и сделала "кофе".



Но почему я сегодня вижу всё такими огромными буквами? Без очков. Браузер в порядке, масштаб как масштаб. Может, потому, что я сегодня день проходила в +1 вместо +1,75?

Да-а-а, подумал Колобок, пережёвывая кости Лисицы...))

И ещё одну штучку вам покажу. Начиная с версии 3.6 медиафайлы в админке выглядят следующим образом (мне очень нравится такая раскладка, а вот утерянная компактность элементов отображения на экране [см. первый скрин] в 3.8 вовсе не радует.)



Если у вас есть блог на внешке, не торопитесь обновлять вордпресс до 3.8, она не плохая, но в стиле нынешних тем, написанных в html5.

PPS: Заменила английскую версию русской. Привыкаю. Вроде уже и не так страшно. Чёрная кажется с утра самой лучшей.
Share:

11 комментариев :

  1. Спасибо, интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
  2. Некоторые вещи лучше узнавать не из собственного опыта.

    ОтветитьУдалить
  3. ан же нет, иа уже успел обновится до того как..

    ОтветитьУдалить
  4. И как тебе? Я написала в техподдержку и вернула бэкапом 3.7.1.
    После этого с помощью плагина спрятала отображение обновлений и всё. Сижу на 3.7.1.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну готика в мои излюбленные приоритеты как бы не входить..
    иа просто туда реже стал заходить ;)
    какой плагин то?)

    ОтветитьУдалить
  6. Disable All WordPress Updates
    Если подойти объективно, то 3.8 лучше предыдущей версии, но мне не нравится оформление.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Ну это то да.. бум надеется, что последующие версии выйдут в формате Heavy Metal - это все же более по душе))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, обрати внимание, что этот плагин скрывает ВСЕ обновления: вордпресс, плагинов и тем.

    ОтветитьУдалить
  9. Кофейная как-то на кофе и не похожа-то...

    ОтветитьУдалить
  10. Я вернула предыдущую версию, новая не по душе мне.

    ОтветитьУдалить