суббота, 28 декабря 2013 г.

Темы оформления в подарок

Друзья! Наскучила мне зима на Дворике и решила я посмотреть, что можно сделать с какой-нибудь из тем на блогах tut.by, которые в силу разных причин не популярны у блогеров и не используются. Взяла одну неприметную, небольшую по ширине тему и сделала из неё несколько вариантов. Два из них предлагаю блогерам в подарок.

Это один из вариантов, для любителей яркого. Назовём оформление "Краски осени".



Второе оформление получилось очень милым и замечательно подойдёт какой-нибудь юной фее для её волшебных записей. Назовём его "Фея ночи". Фон с блестяшками, не очень навязчивыми. Это оформление мне нравится больше всего. Но мне не подходит.



Следующий вариант немножко в стиле гранж. Если поменять бэкграунд, получим несколько вариантов. Этот назовём "Дневник с мечтами". Кстати, замечательно название для блога, как вы считаете? Diary of Dreams. Что-то такое юное и позитивное.



Посмотрите, насколько отличается вид, стоит изменить фон. Это оформление так и назовём "Гранж". Знаете, что такое гранж? Если грубо в двух словах, то что-то старое и наляпанное.



 

Что нужно сделать, чтобы получить оформление? Написать, что за тема положена в основу (должна же я убедиться, что вы соображаете, куда что вставлять), скачать два необходимых файла с изображениями и получить файл с css.









night_fairy-1

diary_of_dreams

Share:

0 коммент. :

Отправить комментарий