среда, 25 декабря 2013 г.

Как я подключала Google Drive к Mint

Для начала нужно скачать с launchpad утилиту google-docs-fs

Затем установить её на компьютер с помощью GDebi.

Создать в домашней директории папку Drive (через Nemo).

В терминале ввести команду
gmount Drive ваш_логин@gmail.com
Ввести пароль не для терминала, а пароль от аккаунта Google.

Подождать, пока документы из Google Drive синхронизируются.

Синхронизация очень медленная. И файлы с компьютера переименовать нельзя. Стоит ли игра свеч?

Отмонтировать можно командой:

sudo umount Drive

Удалить папку Drive. Удалить папку утилиты /usr/share/google-docs-fs

Share:

24 комментария :

  1. Недопонял... а хде бокс с дропами?

    ОтветитьУдалить
  2. 1) зарегистрировать аккаунт https://www.dropbox.com
    2) установить Dropbox любым из известных способов (терминал, синаптик, файловый менеджер, пакет)
    3) Запустить из меню, ввести логин, пароль
    4) Наслаждаться

    А по-английски это Dropbox так пользователям пишет, чтобы знали, что к чему.

    ОтветитьУдалить
  3. Акак всем известно исчисление начинается с цыхры "нуль"... и под нулевым пунктиком:

    0) Не лениться!
    ... а у меня столько отмазок пропадает, а тут и лень проходит. Сейчас LM-16 KDE x64 "допилится" и (полагаю) буду устанавливать коробку с капельками... с фоторепортажем. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я Dropbox очень давно пользуюсь, поэтому для меня не новинка. Но пять копеек своих в комментариях у тебя оставлю)

    ОтветитьУдалить
  5. Не нужно мелочиться... кидай сразу рубль! ))) ... переходи на несклько системный режим, чтобы опробовать кеды. Всё таки падение синамона (с его перезапуском и переключением в защищённый не понятно от кого режим) чаще чем отказы системы на кедах. Проверил на Mint 15-16...

    Если успею то сегодня всё сделаю... (Наполеон узнав о моих планах нервно курит в сторонке).

    ОтветитьУдалить
  6. P.S.

    ... может и решится сама собой проблема с Pulse-Audio. У меня такая же трабла с видеодрайвером на Radeon... под Unity его как бы и нет, а вот касательно других раб. окружений - сё нормуль.

    ОтветитьУдалить
  7. Проблема с пульсаудио сама по себе не страшна, страшны чьи-то кривые руки)

    ОтветитьУдалить
  8. Именно по причине "духа экспериментатора" и нельзя мне вторую систему. Я же не собираюсь жить в обнимку с ноутбуком. И так слишком много времени за ним провожу, а тогда вообще не вылезу.

    ОтветитьУдалить
  9. Не командуй! :) Я - не ты и не нужно меня "чесать" своей гребёнкой)
    И вот тебе ещё картинка моего диска.
    При желании я ещё две системы могу на него уместить, но мне это НЕ НАДО! Суть моего перехода на Linux не в том, чтобы на компьютере было 5 систем и чтобы они по очереди ломались, а чтобы пользоваться спокойно одной, с понятием обращаться с ней единственной и не допускать её падения.

    ОтветитьУдалить
  10. Есть у меня "поправочка" к диску, но я вод задумался... не воспримут ли её в стиле "чесать"? Хотя... не убьют же...

    ИМХО:
    Основных разделов должно быть не более четырёх, поэтому четвёртый (расширенный) необходимо "расширить" до конца диска, а уже в нём на свободном месте, создавать чего-либо при надобности...

    И не надо меня так сильно ругать... (вотЪ)

    ОтветитьУдалить
  11. Расширить? И этот участок окажется внутри расширенного? Или сдвинуть его вправо до упора?
    Я чего-то не понимаю. Я ведь делала весь раздел расширенным, а в нём оставляла 40 гигов не распределённых. Многоточие...

    ОтветитьУдалить
  12. Именно так. Свободное место должно быть внутри расширенного. Я больше люблю за всем этим "наблюдать" с помощью GPart. Там и картинка более понятная... (малоточие) ;)

    ОтветитьУдалить
  13. А чтобы шлёпать скрины именно того окна которое активно в данный момент... нужно просто это пожелать (придержать нажатым Alt) и жмакнуть Print Screen. И сё...

    Успехов Вам... ;)

    ОтветитьУдалить
  14. >(придержать нажатым Alt) и жмакнуть Print Screen. И сё…
    Cори, я уже писала, что не Alt, a FN.
    Что касается свободного пространства, так по нём один из разделов плачет. И не будет искушения.

    Удачи Вам! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Прилежная ученица выполнила задание)))
    Смотреть
    Отакот!
    А Кеды ну не по душе мне. Вроде и пошустрее Петры, и для Пульс аудио настройки имеются... а не лежит душа.

    ОтветитьУдалить
  16. Да... есть такое... может со временем и пройдёт... так оно бы и прошло, да упрямство помешает ))) поэтому не пройдёт.

    Хотя, со временем ценности меняются. Приятно, что прилежная, пртно, что у тебя всё получается. Пусть нубук работает, может хозяйка смилуется и не сломает систему ))) (шутка с долей правды)

    ОтветитьУдалить
  17. А с шифтом - выделять фотопространство можно... о как!

    ОтветитьУдалить
  18. Пасиб тебе за Dropbox... у меня всё получилось. На радостях забыл скринов наделать. Оказалось он у меня был... просто пароль надо было восстановить.

    ОтветитьУдалить
  19. Все Ubuntu немножко Debian... ))) Тебе просто не понравилась шестерёнка в логотипе... и сё. Помню.

    А в использовании здесь попроще, на компизомании обзор кедов появился... только там (как мне каацца (в стила А.Райкина)) ошибочка. Рядом с обзором крусадера - викиНедия. Но в общем обзор мне понравился, хотя много чего есть лишнего, я в такие дебри и не лезу.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне трудно туда коммент добавить, тка какая-то хрень "запретная"... мне нужно тогда все свои плагины с авроры отключать (а это никак).
    -=-
    пацталом... тут мне проще... а сеть ловит не окружение, а сам линух. Меняя куртки, я остаюсь самим собой...
    -=-
    а чужое мнение я не умею высказывать, я и своё не успеваю высказать... Попробуй успей тут или гвоздями засыплют или молоток заберут... )))

    ОтветитьУдалить
  21. Не усни паццталом)) Поздно уже.

    ОтветитьУдалить
  22. А я только проснулся... на каникулах во времени потерялся, если бы не часы, то и не знал бы какой день сегодня (хорошо что суббота).

    ОтветитьУдалить