воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Postinstall

Google Chrome

wget -q -O - https://dl-ssl.google.com/linux/linux_signing_key.pub | sudo apt-key add -

sudo sh -c 'echo "deb http://dl.google.com/linux/chrome/deb/ stable main" >> /etc/apt/sources.list.d/google-chrome.list'

sudo apt-get update

sudo apt-get install google-chrome-stable


Mount (на случай, если раздел пришлось размонтировать с целью расширить и тому подобное)
======
blkid (UUID)

1) sudo mkdir /mnt/lin
2) sudo gedit /etc/fstab

UUID=9aa064fc-fbdb-417a-9019-c8e50ab09f9b /mnt/lin ext4 defaults
# echo “UUID=9aa064fc-fbdb-417a-9019-c8e50ab09f9b /mnt/lin ext4 defaults”| sudo tee -a /etc/fstab

3) sudo chmod -R 755 /mnt/lin

=======
Date and time config

%a %b%e %H:%M - pannel
%a %H:%M - desklet

======
caffeine

cd /tmp && wget -c https://launchpad.net/caffeine/2.4/2.4.1/+download/caffeine_2.4.1%2B419%7Eoneiric1_all.deb && sudo dpkg -i caffeine_2.4.1*_all.deb

sudo apt-get install -f

==
новая версия (не работает в браузере)

sudo add-apt-repository ppa:caffeine-developers/ppa
sudo apt-get update && sudo apt-get install caffeine

=========
KernelUpdate

sudo add-apt-repository -y ppa:ferramroberto/kernelupdate
sudo apt-get update
sudo apt-get install -y kernelupdate


=======
Desktop Background
Share:

55 комментариев :

  1. >Про мотирование во время установки системы я не раз писал у себя… но… это никому (Вам) не понадобилось.
    Cссылку на "не раз писал".

    ОтветитьУдалить
  2. Если не секрет... Почему настройки блога блокируют текст с ссылками?

    ОтветитьУдалить
  3. Одна ссылка - ссылка. Две ссылки и больше - спам.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже одну ссылку заблокировало... Мне кажется это излишне. Если я доверяю комментатору, то не ограничиваю его цензурой... Хотя... Вы как всегда (для себя) правы. Это Ваш блог и Вам здесь всех под ноготь загонять. Упрямство не во всём хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ок, учту в следующий раз при установке. Просто прописать какую-нибудь ерундушку, типа /data или /torrent, а потом сделать запись в fstab.

    ОтветитьУдалить
  6. И кста... по ссылке на "кофеин" скачивается пакет (caffeine_2.4.1+419~oneiric1_all.deb)... Слово "all" конечно же вдохновляет, что это для всех систем, но что тогда делает рядом "oneiric"? Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot) уж никак не тот дистр из которого LM-16 слепили. Если ранее я экспериментировал, то сейчас это уже не эксперимент... это разрушение (сознательное).

    ОтветитьУдалить
  7. >Упрямство не во всём хорошо.
    От упрямого слышу.
    По всей видимости, наш лимит общения на ближайшее время исчерпан.

    ОтветитьУдалить
  8. Потому как я дочертил, серию досмотрел и спать... но с "цензорами" (касательно ссылок) на этом блоге всё равно я не согласен. И пусть у Вас всё получится, помогу, если в силах будет...

    И улыбнитесь, Вас ваша камера снимает... )))

    ОтветитьУдалить
  9. >Если при установке я прописываю /data и /torrent
    Правильнее было бы прописать /mnt/data или как вариант /media/data в соответствии с предназначенными для этих целей каталогами. Но как кому нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, рассматривание картинок помогает понять процесс монтирования? Без слов?
    Caffeine по твоим командам не установился, так как ему не хватает зависимостей, так что ссылка Владимира вполне...

    ОтветитьУдалить
  11. Акев... думаю в след-раз когда Mint (или что другое) буду ставить, сделаю более подробный обзор для установки... или может тот подредактировать? Понаписывать туду всякихх словов... а?

    ОтветитьУдалить
  12. Не, надо новый и подробный. Тот далеко и не видно его вовсе.

    ОтветитьУдалить
  13. Непраильна ты, дядя Саша, бутерброд кушаешь, надо колбасой на язык))
    Если директорию /media/загогулина указать при установке системы, она будет загружаться, как постоянная.

    ОтветитьУдалить
  14. Касательно Caffeine то попробую сам... на LM-16 x64 Cinnamon. Для Kubuntu 14.04 пакета ещё не слепили (проверил только что).

    ОтветитьУдалить
  15. Имею желание накидать в шапку ссылок... или в меню. Меню более ёмкое и можно по темам разбить. Может лучше в меню добавить?

    ОтветитьУдалить
  16. У тебя красивая менюшка, а найти что-то проблематично ( Я искала вчера, если бы были теги, нашла бы наверняка. А так одну статейку двухлетней давности про монтирование ntfs и всё. Теги - это словечки такие, наводящие.

    ОтветитьУдалить
  17. Если "кто-то" (намекаю на Вашу личность) мне поможет довести менюшку до ума, то ... не один я буду благодарен. (искренняя правда)

    ОтветитьУдалить
  18. Главное, в бутербродах единодушие. :)
    Скрывай, раз надо. А мне эта паранойя о вселенском покушении на файлы пользователей здорово поднадоела. Напрягает. От кого прятать и что? От себя самой?

    ОтветитьУдалить
  19. ... и вкус, и начинка... и... ... и всё равно мне "кеды" больше симпатичны, хотя на подхвате "приправа" в самый раз, благодаря своей простоте.

    ОтветитьУдалить
  20. >Если “кто-то” (намекаю на Вашу личность) мне поможет довести менюшку до ума
    Картинка. Шарик с Матроскиным поссорились. Шарик нарисовал картинку на печке. Нате Вам такую же))
    В отпуск пойду - может тогда. Заявление написала сегодня, с 19-го... и буду спааааацццьььь....

    ОтветитьУдалить
  21. Ну и ничего страш-ш-шного-то... я-то попытки к его изменению принимаю... куда уж хуже-то...

    кста. Ваша правда, нет пакета (пакетика кохве) и для LM-16. Может есть что-то получше? Неужели нету? Мне ка-а-ц-ца нужно просто поискать и сё. Как там в подворотне... А если найду? )))

    ОтветитьУдалить
  22. Ненене! Нужно зависимости удовлетворить и всё. У меня стоит...Чашечка симпатично-чёрненькая.

    ОтветитьУдалить
  23. Так и я про что... я про пакет именно для Ubuntu 13.10 (Saucy Salamander), а не тот который слеплен для Ubuntu 11.10 (Oneiric Ocelot) и помеченный для общего пользования.
    И всё же буду искать блокировщика экрана внутри Cinnamon, у него ж есть куча плагинов (как оказалось).

    ОтветитьУдалить
  24. Самое смешное, что я по ноутбуку фильмы не смотрю, так, видюшки недлинные, а блокировщик поставила... ради чашечки. Нравится она мне.

    ОтветитьУдалить
  25. А я стараюсь уже лишнего не ставить... как-то отошёл от "красивостей". Мне больше работоспособность и стабильность нужна...

    ОтветитьУдалить
  26. ))
    1) Skype
    2) GoldenDict
    3) Multisystem
    4) Caffeine
    Ещё будут стоять Filezilla и Chromium. Dropbox забыла.

    ОтветитьУдалить
  27. Смешной ты. Вот зачем тебе, чтобы у меня было, как у тебя? Мне и постинстал записывать особо не нужно, я свои пять программ на пальцах пересчитаю)
    Славная чашечка - кофеин, стоит себе, стережёт экран))

    ОтветитьУдалить
  28. Не не как у меня... у тебя - свой, у меня - свой. Но я себе из твоего нужное, а ты себе из моего... и плюс ещё в своём ошибки понахожу.

    ОтветитьУдалить
  29. Анализируя чужие строчки для терминала научился добавлять "авто --yes". Удобно для автоустановки, ввёл одну строчку (две-три) и... сё.

    ОтветитьУдалить
  30. А я не ввожу apt-get, достаточно apt.

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты (ух я)... Это с каких пор такие нововведения?
    Я сомневаюсь... надо проверить.

    ОтветитьУдалить
  32. Угумс, проверь. На компизомании подсмотрела. работает.

    ОтветитьУдалить
  33. вот(Ъ) такой ХЭЛП мне вывело... замест устаноффки.Так что надо "апт" с "гет", а иначе работать не желает.

    ОтветитьУдалить
  34. Вот как... А у меня сработало. Погоди, счас что-нибудь попробую установить. Только что? А, хромиум. Минутку.

    ОтветитьУдалить
  35. sudo apt install chromium
    [sudo] password for tess:
    Reading package lists... Done
    Building dependency tree
    Reading state information... Done
    Package chromium is not available, but is referred to by another package.
    This may mean that the package is missing, has been obsoleted, or
    is only available from another source
    However the following packages replace it:
    chromium-bsu

    E: Package 'chromium' has no installation candidate

    Думаю, команда только для "родного" репозитория. Счас ещё раз что-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  36. О!
    sudo apt install jdownloader
    Reading package lists... Done
    Building dependency tree
    Reading state information... Done
    E: Unable to locate package jdownloader
    -----
    такое сообщение обычно получают при неудовлетворённых зависимостях.

    ОтветитьУдалить
  37. Мне кажется (или не кажется), что лучше не менять устоев и правил... я лучше буду пользоваться с "гетом", чем без "гета". "Гета" так надо... надёжней будет. (каламбур)

    ОтветитьУдалить
  38. Терминал сослался на chromium-bsu. Установился с apt. Оказалось, игра. Удаляю.

    ОтветитьУдалить
  39. Мне думается, что это команда для Ubuntu.

    ОтветитьУдалить
  40. Понял... просто есть другие менеджеры пакетов (или как там их). Типа dpkg... но мне apt привычнее, но с "гетом", без гетага апта я никак уже.)))

    ОтветитьУдалить
  41. Именно Ubuntu или Ubuntu-модификаций... (не знаю как правильно назвать произведения из Ubuntu).

    ОтветитьУдалить
  42. Интересно, а где брать команды именно для своей системы? Они ведь общие для линукс. Вот тебе полезная ссылка: http://www.f-notes.info/linux:linux_command

    ОтветитьУдалить
  43. Введи в терминале apropos apt
    Терминал выдаст список команд, в состав которых входит apt и будут пояснения справа к каждой команде, только на английском.

    ОтветитьУдалить
  44. Я имел ввиду отличие Debian от Ubuntu. (aptitude - apt-get). Fedora с apt-get уже никак... а ведь это всё Linux. )))

    ОтветитьУдалить
  45. >Я имел ввиду отличие Debian от Ubuntu. (aptitude – apt-get)
    Поняла. Но ведь aptitude - утилита. Устанавливается обычным способом и пожалуйста, пиши вместо apt-get aptitude.

    ОтветитьУдалить
  46. Так и я про что... Есть Linux со своими командами, а есть "одёжка для него", т.е. Ubuntu (LM, ESPEE, Kali, Ultimate, ...) Fedora (Mandriva, ...) со своими дополнениями к этим командам. И эти дополнения меж собой различны.

    ОтветитьУдалить
  47. Значит я слеплю пост... а ты поможешь с переводом. акев?

    ОтветитьУдалить
  48. Не смогу, не обижайся, у меня другие планы.

    ОтветитьУдалить
  49. А я и не в обиде, перевести я и сам смогу (два-три слова я знаю), а вот правильность перевода... проверить меня. Всё таки я же могу и ошибиться. Вот поэтому и попросил... Если не трудно.

    ОтветитьУдалить
  50. Мне нужно до 23-го сделать одно важное дело. Вторая причина - мне не интересно ни переводить команды, ни проверять перевод. (( Я могу поступить так, как хочется мне?

    ОтветитьУдалить
  51. Конечно... и я полностью согласен (и целиком). Работа на работе... и на отдыхе тож работа... надоедает. Понимаю.

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за понимание.
    Вчера искала себе программку - аналог Windows MovieMaker для того важного дела. Наустанавливала всякой ерунды: Imagination, Kino, LiVES, PiTiVi Video Editor, PhotoFilmStrip. Последнее более всего подходит, и то не совсем. И ещё GWOffice установила ради презентаций. Нужно сделать умный видеоролик из слайдов. (( А и слайдов ещё нету, нужно думать и коллажи делать из скриншотов. Придётся, видимо, прибегнуть к помощи виндовз.

    ОтветитьУдалить
  53. 62 комментария... Я пользуюсь Google Chrome, но нихрена не поняла...

    ОтветитьУдалить