воскресенье, 10 января 2010 г.

Ассоциации

Добавлено спустя некоторое время, в ответ на реплики читателей по содержанию поста..

Женская логика... Мужчинам её не понять. Мысли, ассоциации - они у нас разные. Попробуйте уловить ход моих мыслей, возможно, поймёте меня лучше. Только отбросьте мысль о сексе, здесь её нет. Напрочь отсутствует. Ассоциация ваша - секс? Как хотите.

Холодно мне. Что-то мастер не приехал окна отрегулировать и я зла. Но не звоню во второй раз, не хочу, апатия.

Пишу слово "холодно", в голове звучит музыка "Океана Ельзи". Хо-олодн-о-о-о...

Что спасает нас от холода? Принимаются любые ответы. А мой пусть будет самым неожиданным: нежные обьятья.

Нежность моя не размерена... Это не я, это Валерия.

А вот pain:

У нежности горячие ладони,
(Пой, лютня, струны сердца тронь).
Их жаркое, сухое преткновенье
Согреет нежностью в одно мгновенье.


Мгновения, мгновения, мгновения... Мюллер, Штирлиц, пастор Шлаг.

Время...

Нам с тобою суток мало.
Ночь и день. Всегда мы рядом.
Скажет жизнь: "Начни с начала" -
Лишь с тобой, моя отрада.


Живёт моя отрада... На 5 этаже, между прочим.

А моя любовь живёт на 25-ом этаже-е-е))

Представляю статью из учебника критики по литературе. Стихи-проза-стихи...

Какие ассоциации вызвала у Вас эта статья?

P. S. Стишата написаны отдельно от мыслей, специально не в тему, просто так, чтобы разнообразить бессвязный текст.
Share:

7 комментариев :

  1. Отдохнуть тебе надо и влюбится, для начала хотя бы в собственного мужа

    ОтветитьУдалить
  2. Не верь тому, что пишется в рифму. Самая лучшая тема - любовная. Всегда есть что написать. Влюбиться что-то не хочется, а тем более в мужа. Хочется... новые сапоги! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ...хочу секса...
    это лучшее средство от холода... Он, Она и Шерстяное Одеяло... вот идеальный любовный треугольник... и пусть хоть -40 за бортом...

    ОтветитьУдалить
  4. Капелька, про сапоги ты меня убила:) нет, не в плохом смысле, просто я осознала твои слова в полной мере и поняла, что ты не далеко уходишь от истины:)
    Чувственные слова тоже спасают от холода. Особенно для тех, кто на расстоянии. Скажут тебе, что-то хорошее, приятное и на сердце светлее становится. Наверное именно этим светлом и тело в итоге согревается, потому что никакой холод теперь не страшен)

    ОтветитьУдалить
  5. вылетый я в апатии

    ОтветитьУдалить
  6. снежинка на ветру...

    ОтветитьУдалить
  7. а от холода нас спасает желание согреть...

    ОтветитьУдалить