суббота, 23 января 2010 г.

Что такое Архивы на Дворике?

Ваша несносная pain когда-то была идейным вдохновителем создания блога Наш Голос (ныне здравствующий Голос рождённых в СССР ). Тематика блога понятна из названия, не так ли? Было там несколько моих статей, которые и не имеют большой ценности, но за мемуары сойдут. Вот я их на Дворик и перетащила, отдав свои права на блог соавторам. Не удивляйтесь стилю этих статей или необычным для pain  рассуждениям. Не нравится - не читайте. Мне самой больше по душе моё нытьё на Дворике, а статьи с Голоса пусть будут напоминанием о моих хороших друзьях Вове и Юре.
Share:

4 комментария :

  1. Рассуждения свойственны не только женщинам, а всем разумным существам. А за ссылку СПАСИБО - весьма интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы слышать и твой голос на "Голосе"- мы тебя любим и будем ждать столько, сколько потребуется, не теряя надежды. Я верю...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет уж, Юра, владей безраздельно, тем более, что у тебя уклон несколько религиозный просматривается. Мы хоть и не атеисты, а всё же не очень разделяем некоторые взгляды. И я вас люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Капелька, на добром слове...

    ОтветитьУдалить