понедельник, 4 января 2010 г.

Say "Cheese!"

Не секрет, что изучение иностранного языка подразумевает наличие способностей к нему. У одних они больше, у других меньше, третьи берут настойчивостью и трудолюбием. Порой всё же учитель злится, когда ученик не может понять или запомнить элементарные, на его взгляд, вещи. Я иногда думаю: "Блин, да уже кошку можно было бы научить, а они всё никак!" Да простят мне мои ученики и мои читатели такую вольность мыслей. Кошки, по мнению дрессировщиков, самые "неподдающиеся". Но есть феномены!

Оh, my God! I was eager to write the same things in English. But I've forgotten. What a shame!

Well, are you sitting? You are.  Make yourself comfortable.

This is our first English lesson. You will learn how to say ""Hello!'', "Mama" and the word "love" as we want so much to be loved!

Ready? Steady? Go!

[flashvideo filename=http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/01/dhdhdhdhnenndhdhu-dhdhnn.flv /]



Test:

Do you love me?

(Answer: Love, love, love, love, love!)
Share:

3 комментария :

  1. Упал падстол. Когда-то прочел, что иностранные животные (собаки, кошки, коровы...) "разговаривают" на родном языке, отличном от зверского языка жывел другой страны. Фильм этому пример. Кошки конкретно мяукают по-английски. Вот подумал, - блин, как они этот язык понимают??? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, спасибо, спасибо!!!!!
    От души поржала (сори за мовитон) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, получается, что эти коты намного умнее меня, т.к. в меня английский ну никак "не хочет влезать". Я без особого труда могу справиться с романскими языками (когда понадобилось, то и разговорный итальянский освоила очень быстро), а вот с английским... Не дружу я с ним, да и язык мой больше подходит для "роднай мовы" и для того, чтобы показывать деткам артикуляционную гимнастику...

    ОтветитьУдалить