четверг, 14 января 2010 г.

Панду никто не переплюнет

На уроке обсуждаем тему "Профессии". Нужно сказать что-то типа: "Я люблю летать". А другие: "Ты хочешь стать стюардессой". Досталась фраза про "летать" Жене.

Алёша: "Не, для него ещё самолёта такого не придумали".

Нужно пояснить, что Женя со своим ростом ни в самолёт, ни в танк не поместится. Рост Жени в прошлом году был 2м, не говоря уже про размер обуви. 48. В класс заходит - голову наклоняет, чтобы за дверной косяк не зацепиться.

Спрашиваю: "А какой у тебя сейчас рост, Женя?"

Женя: "Не знаю, не взвешивался."

Я: "Будем считать, что два метра".

Юра свой комментарий добавляет: "Корень квадратный. Из четырёх". Юра - один из самых "профессиональных" юмористов. Сидит на уроке спокойно, но как влепит что-нибудь!

Говорю: "Погодите, дайте набросаю, кто что сказал, чтобы не переврать."

Дети: "Дайте, дайте адрес блога, может Вы там понаписали про нас всякого!"

P. S. Марина: "Всё равно панду никто не переплюнет". (Панда - любимое воспоминание моих учеников).

А Женя иногда по школе в поисках самого "малого" носится и фоткается с ним. То до колена ему шпендик, то чуть выше колена.
Share:

2 комментария :

  1. Чего-то я не догоняю. Про панду интересно - не знал, что они так едят бамбуки. Представил, как наши медведи выдирают с корнем деревья, чтоб поесть меду :)

    ОтветитьУдалить
  2. Что тут догонять? Женя два метра ростом, не годится в стюардессы, его рост - корень квадратный из четырёх. Дети же знают, что их юмор записывается, вот и изощряются. А вспоминают первый записанный юмор - про панду. Спасибо, Алекс, я подправила текст, чтобы понятней было. И что бы я без тебя делала? На полном серьёзе. :)

    ОтветитьУдалить