вторник, 19 января 2010 г.

Эмоции через смайлы



Кто это? Капля какая-то. Ведёт урок, рассказывает про... капли, видимо.)))

Обожаю смайлы. Смайлы - вещь полезная, порой даже незаменимая. Когда лень писать многабукаф. Когда хочешь поднять себе или другим настроение. Когда хочешь подкрепить свои слова, представ перед другими чатерами крутым перцем))

Кто придумал первый смайл - тот молодец! Подать его сюда! Буду благодарить.

А правда, что люди, привыкшие к постоянную общению в Интернете, шарят мысленно в уме, думая: "А где это мой любимый смайл?" Или: "А тут смайл LOL вставляю!".

У Вас случайно нет именных смайлов? Чтобы были только Вашими? У меня есть. Какой? О-о! Это загадка загадок). Догадайтесь. Или слабо?

Кто первый отгадает, какой смайл "персональный" у Капельки, тому... гкхм... ну, подарок сделаю.
Share:

9 комментариев :

  1. по информатике проходили:

    Профессор Скотт Фальман (Scott Fahlman) всю жизнь работал над изучением искусственного разума, но в историю вошел, породив своим, человеческим разумом, символ живого общения в электронном веке.

    19 сентября 1982 года Скотт Фальман пошутил в чате университета Carnegie Mellon (CMU), заявив, что один из лифтов в здании якобы был заблокирован из-за заражения ртутью вследствие какого-то физического эксперимента, а потом испугался, что его шутку примут за правду.

    Как передать улыбку через монитор профессор не знал и предложил две комбинации знаков, которые должны были символизировать улыбающееся и серьёзное лица:

    :-) :-(



    Скотт Фальман: Сама идея смайликов мне пришла, когда я хотел каким-то образом помечать несерьезные предложения. Я подумал, что именно двоеточие, тире и скобка составляют смешную рожицу. Я очень рад, что этот символ приносит радость людям уже третье десятилетие. А денег за эту идею я не получаю. Пусть смайлик просто поднимает всем настроение.

    Скотт Фальман: Emoticon - гротескное имя, я предпочитаю название "смайл".

    Теперь две точки со скобкой — универсальный знак отражения эмоций в сетевых коммуникациях и даже в редких ныне рукописных посланиях. За первоначальным смайлом последовали тысячи измененённых сочетаний знаков, при помощи которых в миллионах e-mail смеялись, ругались, подмигивали и рыдали.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Салим, я то информатику не изучала в школе.

    ОтветитьУдалить
  3. а бомбами не закидаешь? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так.. Этот смайл и есть, наверно, персональный! Который в начале поста.
    ИМХО. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Jarno, и что тебе подарить?

    ОтветитьУдалить
  6. pain, мне, наверное, ничего не надо. Не знаю даже хорошо это или плохо...

    ОтветитьУдалить
  7. Тогда подарю то, что не надо.
    http://www.fotohost.by/v.php?id=2dd59d2db662a17612f0f19471f4f4e0
    А в деревне той да живут лётчики, называются вертолётчики!
    Это я фотку твою за штурвалом вспомнила)

    ОтветитьУдалить
  8. :mrgreen: :neutral: :twisted: :arrow: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :idea: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad: 8-) 8-O :-( :-) :-? :-D :-P :-o :-x :-| ;-) 8) 8O :( :) :? :D :P :o :x :| ;) :!: :?:

    ОтветитьУдалить