воскресенье, 17 января 2010 г.

Не ожидали? Чистка блогов на blogi.by

Ни для кого не секрет, что Капля Смысла была под номером один в Каталоге блогов на blogi.by. И не потому, что Капля была (и пока ещё не собирается удаляться) самым достойным блогом, а потому что соответствовала более-менее понятию блога в его первоначальном значении. Один из достойных блогов на blogi.by. А чего скромничать?

С администрацией blogi.by, хотя мы и не была знакомы лично, были хорошие отношения. Это обозначало внимание администратора к блогу и некоторые дополнительные условия, такие как загрузка медиафайлов, плагин аудиоплеера и помощь в кое-каких мелких вопросах блоговодства. А с моей стороны что? Ну, может на форуме блогов пару ответов. И сам блог Капли.

Представление об администрации, в отличие от большинства блогеров, у меня сложилось приятное.  Решение о чистке блогов на blogi.by воспринимается как правильное решение умного человека, в чём я никогда и не сомневалась. Сейчас, когда tut.by начал модерацию и многие блоги будут искать место под свой варезный контент, администрация blogi.by приняла решение о такой же чистке.

Блоги должны оставаться блогами. Вот и всё. Возникнут мысли - добавлю постскриптум.



Статья взята с первоисточника нa blogi.by




Share:

16 комментариев :

  1. блин ну если там будет всё нормально и будут удовлетварены мои амбиции я с огрмнешей адостью вернусь в своё уютный серый городишко

    ОтветитьУдалить
  2. Выебонов то сколька :) Самый лучший потаму что все остальные гавно в этом гадюшнике лави плюсик в репу

    ОтветитьУдалить
  3. о блин ещё их с гостя уберут
    тогда некайфово.
    но посмотрим что будет

    ОтветитьУдалить
  4. Андрушка, у тебя ж вроде "Домосед"? Или ты думаешь, что наши друзья-гостевики пожалеют пару метров, чтобы зайти на Каплю или к Сыроежкам? Это у меня вечно платника не хватает.))
    mloop, иди в жопу, не для тебя статья писана.

    ОтветитьУдалить
  5. Не ожидали. Может админ вернулся туда и в этом году на Блогах.ву всех ждет его пристальное внимание и помощь?! А здесь уже новые друзья появились. И спамеры пока не пришли со своими "приветами" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, у меня постоянные друзья и "недрузья". Как видите. Друзья не забывают, а "поклонники" нет-нет, да и напомнят о себе. Что от блогов ждать? Эх...Нет слов, одни мысли. Подождём.

    ОтветитьУдалить
  7. Давно надо было порядок навести. Блог есть блог. Меньше ерунды будет. А хорошее лучше будет видно, кстати. Этот блог точно останется. Тут.бай тоже чистится, кстати.

    ОтветитьУдалить
  8. Имхо, чистку и там, и там надо было давно устраивать, ибо завести блог можно, но найти адекватных читателей.... "Адекватных" понимайте как хотите. Да и не только читателей найти сложно. Блоги, которые блоги, тоже не раскопаешь, а уж через прямой эфир и подавно. В общем, хочется надеятся, что данная кампания не останеться не результативной.
    И хочу поблагодарить автора за чудесный блог. Читать - удовольствие! sin cera

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да, на всех ресурсах рунета блоги как блоги, только тут творится какая-то хрень.
    Я вот раньше даже и не задумывалась, что публиковать в своем блоге, и теперь как-то осторожничать стала... Интерес к блоговодству пропадает, что ли.

    ОтветитьУдалить
  10. у меня плюс адын
    я просто умею рационально расходовать трафик. у меня под конец месяца даже остаётся

    ОтветитьУдалить
  11. Ну прям Джон-миллимитрон! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Обидно. Блоги. бай за то и ценились, что по гостю были...

    ОтветитьУдалить
  13. Окси, может это тебе дали возможность исправить что-то? Возможно, ссылки на Биржи копирайтинга убрать? Я тоже думала о Свободной минутке и покоя мне это закрытие не даёт. И Записи на салфетках закрыли (( Закрывали Голос рождённых в СССР - я писала в Вопрос-ответ, блог открыли.

    ОтветитьУдалить
  14. Некрасиво как-то они делают, втихаря, что ли. Как моя бабка, когда говорит "Принеси мне это", я должна тут же принести, догадавшись, о чем речь идет. В прямом эфире себя увидела и картинки появились, но на всякий пожарный ссылки убрала. Посмотрим, что дальше будет.

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово :)
    Мой второй тоже выпилили.
    Куда писать-то?

    ОтветитьУдалить
  16. О-о! Я уже и за свою шкуру опасаться начинаю, а подчистить блог силы не хватает.
    Jarno, сюда пиши http://tut.blog.tut.by/vopros-otvet/ и обращайся персонально к Natali, она толковая.

    ОтветитьУдалить