понедельник, 4 января 2010 г.

КотЭ

Однажды проснулась утром, к зеркалу подошла - царапина на щеке. Это точилось об меня котЭ.

Сплю в полкровати, на второй половине спит котЭ. Всю ночь калачиком верчусь, чтобы не стукнуть ногой котЭ.

Кто-то ночью укусил за ногу. Это было котЭ.

Мы не видим, что котЭ творит ночью, хотя слышим, как котЭ бродит по квартире.

Просыпаюсь за ночь не один раз, потому что меня будит своими скАчками по квартире котЭ.

Дети сидят голодные, мужу есть нечего, но на последние деньги я покупаю не самый дешёвый корм для котЭ.

Пишу эту статью, мне покушаются вскочить на колени. Это котЭ.

КотЭ! Настала наша очередь! Пусть все видят!

[flashvideo filename=http://kapelkasm.blog.tut.by/files/2010/01/simons-cat-cat-man-do.flv /]

Share:

21 комментарий :

  1. КотЭ хороший - к им с любовью и лаской надо, тогда и ответ одекватный будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха)) у меня такое же котЭ - смерть спокойной жизни)) соболезную, Pain!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за сочувствие, Chrona! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно..у мя такая же бестия..и будит меня похоже..только без биты))))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня рыбки в аквариуме (тоже звери) и хомяк Масяня. Кота нет.
    Закон кошачьей безысходности: как только кошка улеглась на коленях хозяина и начала засыпать, тому срочно нужно куда-то идти...
    п.с. за такую пакостную кошачью выходку (что в мультике) коту бы не поздоровилось - точно бы поругались! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ник не правильно написала) Ckrona

    ОтветитьУдалить
  7. Алекс, солнце мОе, ты ещё на тут не перебрался?

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааааааааааааааа!!!!!
    Кошмар!!!))) Татьяна, вы сегодня крайне невнимательны)
    Не Crona или Chrona, а Ckrona (Крона))

    ОтветитьУдалить
  9. Pain, перебрался: http://ieralex.blog.tut.by/. Вот только авку никак поставить не могу - чет не получается. Где юзерпик этот залить, чтоб он отображался возле комментов? :(

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, у меня сегодня День смеха, посвящённый котЭ. Я несколько рассеяна) Ckrona! Ckrona! Ckrona!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ахаха)) Ну, день смеха продлит тебе жизнь, а это ОТЛИЧНО!)

    ОтветитьУдалить
  12. классная серия))) а ещё из Simon`s Cat мне нравится "Let me in"))) видела, pain?

    ОтветитьУдалить
  13. Да. Уже закачана на блог. Ждёт своей очереди. Не всё ж одно видео в посты тыкать) Будет и Let Me In. А ты смотрел про то, как котЭ не даёт футбол смотреть?

    ОтветитьУдалить
  14. Неа... серию про футбол я не видел

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, жди тогда, вот-вот выложу. Через день-два.

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, blogi.by стали работать!!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, уже побывала. И не знаю, что с Каплей делать, как быть. :(

    ОтветитьУдалить
  18. вот такой же доставучий котЭ у друга моего
    на НГ не поспать было :

    ОтветитьУдалить
  19. Пикольное видео!!!))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить