суббота, 30 января 2010 г.

Ты мне друг?

Разделила сегодня ссылки на Друзей и Читаю. К друзьям отнесла тех, к кому испытываю чрезвычайную симпатию или с кем общаюсь вне блога: давно знакомы по форуму, состоим в друзьях на странице i.tut.by или что-то ещё связывает меня с данной персоной.

Таким образом, у Капли появилась возможность добавить немножко больше ссылок на читаемые блоги.

И всё же чувствую себя не совсем комфортно: вдруг кого обидела?

Признаюсь ещё кое в чём, в каком-то неадекватном отношении к размещению баннера Дворика. Бороздя просторы блогосферы, встречаю свой баннер на разных блогах. "Ну и что?" - скажете Вы, "нарисовала баннер - значит пусть народ устанавливает у себя". А мне что-то не в кайф.

Может, удумать обмен баннерами? Так вежливо-ненавязчиво разрешения спросить? Друг у друга? Или это нормально: поставить баннер Капли на какой-нибудь не совсем понятный и приятный ей блог и... Я  не против ссылки на блог, а вот сидит во мне какой-то злой дух и протестует против баннера. Не могу объяснить своё кощунственное поведение.

Что Вы думаете по этому поводу?
Share:

11 комментариев :

  1. Ну почему кощунственное поведение? Вполне даже нормальная реакция для человека, который творит свой мир сам. Кому захочется, чтобы невесть кто цеплял эмблемку твоего дома, у себя на стене?...

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.fotohost.by/pic_b/10/01/30/e5092a9969ac7c1448c99a0916e767c6.gif
    http://www.fotohost.by/pic_b/10/01/30/c1083308b1e7f5dbbfa00d969da8dc3c.gif

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, порадовал меня в минуту уныния!

    ОтветитьУдалить
  4. А и то правда. Признаюсь, что не спросил - так же поступил. Может удалить с моего блога баннеры, что я без спроса хозяев разместил?

    ОтветитьУдалить
  5. alright, мы вроде негласно друг другу симпатию выказали? Я тебе ссылку оставила? Всё в порядке. Нет проблем, если мой баннер висит на тех блогах, которые у меня в рубрике ссылок.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, гляньте-ка сюда: http://tuman.blogi.by/

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ли мне оставить банер с http://kapelkasm.blog.tut.by на winternight.blog.tut.by? Может выше и про меня написанно?

    ОтветитьУдалить
  8. Ну это вы тут мыслите с высоты своей популярности. Поверьте мне, начинающему блогеру или просто владельцу сайта все равно, где красуется его баннер. Я, когда завела (открыла) свой блог, вообще не имела понятия о том, что такое есть вообще "баннер".

    ОтветитьУдалить
  9. В ответ на "Я на одном “блоге” видел сворованного".
    Воровать плохо, но у многих ли стоит лицензионное ПО? У меня линукс, но мультимедиа контент у меня не лицензионный. вопрос пиратства и честности - относительный. Если сам не соблюдаешь вопрос лицензионности на 100%, то стоит ли пинать других.

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, как быть. Я взяла себе ваш баннер, как пример блога, который мне нравится. Если что, пишите.

    ОтветитьУдалить
  11. надо же...
    я тронут... до глубины души...
    серьёзно...

    ОтветитьУдалить