четверг, 28 января 2010 г.

Капли плакали...



Помню Птичку, которая писала о красных сапожках. Ей, как журналисту, приходится бывать в разных неудобоваримых местах, её мечтой были такие вот сапожки, как у Капли. Капелька тоже приобрела себе сапожки, чтобы уйти в них с blogi.by.
Дорогие мои блогеры, вы обратили внимание, что в админке блогов на blogi.by висит объявление о необходимости сделать экспорт блога? Капелька сделала, но надев такие красивые сапожки, вряд ли она захочет месить пройденные единожды дороги. Капелька собирает вещи, потому что региться во второй раз на blogi.by ей что-то не хочется.
Что взять с собой в новый дом из того, что осталось на Капле Смысла? Самое дорогое - это необыкновенно доброжелательная атмосфера, сложившаяся между группой блогеров, свой круг общения, что ли. Почти все друзья из нашей "Малой кучки" уже здесь, вы видите их имена в рубрике справа.
Взять счётчик Акавиты? Чтобы тешить самолюбие, сравнивая цифру посетителей ТАМ и ТУТ? На Дворике Капелька поставила новый счётчик, который в ближайшее время догонит предыдущий по количеству посетителей.
Ах, возьму на память печальное, вот эту картинку запустения.

Посмотрите, с 23 января Капля Смысла перестала дышать...
Остановка сердца.
У человека не может быть двух любимых домов. А если даже есть два, то нельзя быть во всех домах одновременно.
А на душе грусть...
Знаете, какая идея пришла мне в голову? Пока блоги не удалены, давайте все сделаем скриншоты своих покинутых домов, на память.


Дом, милый дом.... Старый (слева - бледный, обескровленный, бездыханный) и новый, живой (справа).



Мини-скриншот делала на внешкe ТУТ

Share:

10 комментариев :

  1. Динамику посещений можно проследить и через неделю - еще пульс будет прощупываться. Может сразу пристрелить, чтоб без мучений? :) Какой я жестокий...

    ОтветитьУдалить
  2. Не хочу щупать пульс через неделю, хотела счётчик забрать, оставила. Этот блог ведь с самого начала дублёром был, правда, некоторые статьи не брала оттуда.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё равно... сложно на всё это смотреть.. Я тоже уже почти не пишу... Зачем, если всё равно канет в небытие?
    Больно как-то... Моя шкатулка совершенно на другую тематику и я не собираюсь добавлять туда Пристанище... Буду восстанавливать потом на блоги бай. Мне помогут, знаю. Построю новый дом, может, лучше прежнего, может... нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю. То ли смеяться, то ли плакать...

    ОтветитьУдалить
  5. не грусти, pain...
    подумай о тех, кто не знал тебя там... о тех, кто ассоциирует тебя только в Дворике и ценит такую... как я например...
    а Капля пусть навсегда займёт место в сердце в разделе "Память"...

    ОтветитьУдалить
  6. И грустно, и (простите) радостно. Дело в том, что если б вы все, кто с блогов-бай, не пришли сюда, я бы с вами не познакомилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Должна вам признаться, друзья, что особо Капелька и не плачет, название поста - Капли плакали - это чтобы народу душу порвать. Ну, вот такая я, понимаете ли, назывательница постов. Но все, кто был рядом на blogi.by, со мной согласятся, что (эх!) хорошо нам там было. Перебрались давно на TUT, а Капелька так вообще одна из первых. У кого-то уже были блоги здесь, и мой был, как хранилище файлов. А когда на blogi.by начались глюки - убежала в своих красных сапожках. А тут Vitaminchik не дал мне пропасть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот как расширилось пространство Дворика: ссылок хочется ещё парочку в Читаю, а список уже полблога занимает)) Всё равно добавлю. Вот немножко разгребусь с делами - и придумаю, как большой список читаемых блогов поместить. Только читать не всегда успеваю.

    ОтветитьУдалить
  9. Любая Смерть одновременно и перерождение. Всегда жаль все хорошее из прошлого. Но будущее часто бывает еще лучше. Если конечно не наделать глупостей и не убедить себя в обратном.

    ОтветитьУдалить